Как часто не хватает денег на то, что хочется купить? Приходится ли ради покупки брать кредит или брать в долг? Влияет ли реклама на мои покупки? Посмотри внутри советы как сказать нет лишним покупкам.
Реклама часто хочет убедить, что имея последние новинки будешь счастлив. Антураж, музыка, красивые люди - всё это вокруг единственного товара весело кружится и поёт. Упустишь купить - будешь лузером, не найдёшь своего счастья, вкуса, отстанешь от жизни. Нельзя отрицать, что просмотр рекламы сильно влияет на желания людей. Маркетологи тщательно работают над тем, чтобы попасть в наши естественные нужды, задеть наши мысли и чувства, и заставить нас самих думать, что товар нам нужен настолько, что ради него стоит пахать 12 часов в неделю, брать кредит и прочее. Даже в обычном супермаркете идя среди товаров товары расставлены в неудобном для нас порядке. Пока мы дойдём до хлеба мы узнаем всё на что есть акция, пока мы стоим в очереди на кассе - есть возможность купить недорогие закуски и сладости, которые в итоге можно купить не задумываясь.
Мы не говорим о конкретном товаре - в зависимости от имущества человека реклама может предлагать самые разные товары. Даже миллионер может почувствовать себя бедным рядом с яхтой или личным самолётом миллиардера. Но если говорить о товарах сейчас даже не будет времени времени ознакомится со всем ассортиментом товара. Огромное разнообразие товара может влияет на покупателя, которому сложно принять решение: что смотреть, что посмотреть, что съесть и что купить. И кажется, что реклама говорит, что жизнь станет проще, точнее, быстрее, вкуснее, но на всё это нужно больше денег и времени. Реклама влияет на чувство довольства тем, что имеет человек, что ему хочется, и что он купит.
Большое не значит лучше
Вероятно, вы встречали фото встречи Билла Гейтса и Марка Цукерберга. Под этим фото часто пишут о том, что не зная кто эти люди не подумаешь, что на двоих у них на двоих состояние около 180 млрд $ США. Конечно, они могут позволить купить себе то, что не могут себе купить большинство людей. Но всё же, нельзя сказать, что они хвастаются напоказ своим богатством и считают это единственным счастьем. Они также известны как меценаты и основатели благотворительных фондов. Конечно, каждый волен распоряжаться своими средствами как ему заблагорассудится, но чтобы себя контролировать, нужно начать контролировать один из важных органов - глаза.
Про глаз очень много пословиц, что он ненасытен. Через глаза поступает вся визуальная информация. Мы сами можем выбрать на что смотреть. Это может сильно повлиять на чувство довольства в нашей жизни и успокоить кажущуюся нехватку дорогих покупок, развлечений и прочего. Если попробовать реально оценить свои потребности, то окажется, что на самом деле мы можем хотеть совершенно другие вещи, чем те, которые нам предлагает реклама, или которые купили наши друзья, соседи, коллеги по-работе. Также, нужно быть внимательным к тому, чтобы не быть жадным и завистливым. Если у кого-то получилось заработать своим честным трудом, то это повод для радости, и показатель того, что можно и самому всего добиться своими усилиями и стараниями. Но вот страдания по тому, что кто-то чего-то не заслуживают могут лишать сна и испортить отношения с другими. Это хорошо, если другие добиваются успеха честным трудом. Мы тоже хотим, чтобы другие радовались нашим успехам. Поэтому часто важно помнить кто составляет наш круг общения. Люди, живущие по принципу "после меня хоть потоп" не смогут быть по-настоящему счастливыми, но дружба с умными людьми, профессионалами своего дела, мудрыми в жизни может принести много радости. Также возможно стоит сменить круг общения, если успех измеряется количество заработанных денег или купленных вещей и хвастовства этим. Подобное окружение может отрицательно влиять на самооценку и радость в жизни.
В новостях уже не раз говорили, что человечество сидит на игле потребления. При этом учение говорят, что это сильно воздействует на окружающую среду, на то, как устроена жизнь, экономика и культура людей. Человечество производит больше чем способно потребить, поэтому многое выбрасывается. Чтобы быть счастливым - не обязательно покупать всё самое последнее, и иметь всё самое дорогое и лучшее.
Реклама сама по себе не является злом, но может рассказать и полезные функции, объявить о новом продукте или услуге и может быть полезной особенно на новом месте. Но далеко не факт, что реклама вам предлагает именно лучшее, но факт в том, что постоянный просмотр рекламы может в вас зажечь желание иметь то, что вам не нужно, на что вы потратите ваше время, силы и средства. А зачем оно вам надо? Гораздо важнее самому определять свои потребности и нужды и говорить НЕТ всем тем, кто пытается навязать вам лишние покупки. А сэкономленное время можно потратить на собственные нужды и общение с семьей.
Успехов вам в ваших целях и покупок без стрессов!