Пытаетесь привлечь органический трафик на ваш сайт?
Независимо от того, продаете ли вы услуги или металлорежущие станки, ранжирование в поисковиках по релевантным ключевым словам может стать реальной проблемой.
Рассмотрим работающие практики SEO, которые бренды B2B могут использовать в 2020 году для достижения высоких результатов:
1. Создание релевантных для поиска целевых страниц
Большинство маркетинговых команд думают о жизненном цикле своего покупателя B2B в форме воронки. На каждом этапе цикла покупки ваша целевая аудитория ищет ответы на разные вопросы. С помощью SEO вы должны стремиться создавать контент, который отвечает на эти вопросы.
Есть сравнительно простой инструмент – карта покупателя В2В, которую можно также назвать картой путешествий. Потенциальный покупатель проходит этапы воронки продаж. Для составления карты можно использовать данные о существующих потребителях, интервью, исследования рынка и просто логику на основе вашего же опыта.
Карта покупателя B2B представляет собой таблицу, в верхней части которой находятся этапы воронки продаж, а в левом столбце параметры, которые нужно учесть при прохождении каждого этапа. В нашем примере такая карта заполнена для компании, продающей CRM – систему. Аналогичную таблицу можно составить для любого продукта или услуги. Этапы воронки продаж вы также можете изменить в зависимости от особенностей отрасли.
Разработав эту карту для покупателей B2B, вы можете создавать целевые страницы, которые ваша аудитория найдет полезными. Например, на этапе осознания потребности/ поиска информации ваша целевая страница должна быть ориентирована на широкий диапазон ключевых слов. Вы должны привлечь как можно большую аудиторию к своему контенту с намерением конвертировать их в будущем в реальных клиентов. На этом этапе возникают вопросы о назначении продукта, его пользе, типах.
На каждом этапе Карты покупателя есть возможности для создания контента, который может облегчить продажу - если вы потратите время на изучение, понимание и количественную оценку этих возможностей. Это серьезный труд, связанный с изучением запросов, соответствия им своего продукта и продукта конкурентов.
2. Актуализация контента
Обновите заголовки старых постов блога и статей сайта, чтобы включить текущий год. Эта стратегия имеет два преимущества: (1) повышение рейтинга кликов от пользователей (2) повышение рейтинга в поисковых системах, в результате чего ваш пост/статья поднимается в поисковой выдаче.
3. Создание глоссария или целевых страниц, ориентированных на определение основных понятий вашей отрасли
Люди используют поисковик как словарь, поэтому предоставление определений - будь то аббревиатура, связанная с вашим бизнесом, например, CRM, API, B2B, ERP или какой-то непонятный корпоративный язык, который вы можете услышать на конференции, - создает еще одну точку контакта для посещения вашего сайта. Кроме того, люди, которые ищут эти термины, с большей вероятностью будут заинтересованы в продукте или услуге, которую вы предлагаете. Если дать им определение, которое они ищут, это повысит ценность вашего поиска.
Одним из создателей этой стратегии была Investopedia , которая опубликовала глоссарий инвестиционных фраз.
4. Исследование ключевых слов с помощью Вордстат и поисковиков
Вордстат дает понимание о востребованности, а поисковики дают подсказки внизу страницы о других вариациях поиска.
5. Оптимизация заголовков
Когда вы проанализируете успешные целевые страницы продаж для конкурентных фраз, вы заметите, что у них есть заголовки разного уровня, которые имеют ключевые слова. Обновите свои заголовки.
6. Создание ссылок на соответствующие целевые страницы
Вы создаете целевые страницы, чтобы привлечь нужных людей, объяснить, чем вы можете им помочь, и предоставить потенциальным клиентам информацию, необходимую для принятия оптимального решения для их бизнеса.
Одним из способов повышения вероятности того, что ваши целевые страницы будут отображаться в результатах поиска, является создание сообщений блога, которые ссылаются на ваши целевые страницы, используя ключевые слова в качестве текста привязки. Делайте это в блогах, которые находятся на самом сайте, в блогах соцсетей.
Если у вас есть целевая страница под названием « Лучшая CRM для малого бизнеса », то пост в блоге под названием « Шесть причин, по которым каждому малому бизнесу нужен CRM » предоставит вам возможности для ссылки на ваш собственный контент.
Работа с ключевыми словами, создание контента, целевых страниц занимает много времени, но, обратите внимание на статистику:
- Только 21% пользователей будут просматривать более одной страницы в результатах поиска.
- Обновление существующего контента свежим контентом может увеличить органический трафик на 111,3%.
- 82% компаний, внедривших SEO стратегию довольны результатом роста трафика.
Наша команда может продвинуть ваш сайт в ТОП выдачи. Чтобы ваш бизнес стал эффективнее - обратитесь к нам.
И не забывайте подписываться, впереди еще много полезного)