По мотивам одноименного произведения "Что называется мышлением?" великого Хайдеггера.
Итак, начнем с того, что все что мы с вами делаем, делаем только потому, что испытываем определенную потребность. И это ощущение нехватки, недостатка чего бы то ни было становится драйвером для наших действий.
Все просто:
Есть потребность - мы действуем.
Нет потребности - мы лежим на диване и не шевелимся.
Это работает с едой, жаждой, сексом, сном, снова едой и т.д. Потребности они не только цикличны, но и противоречивы по своей природе, а также не все поддаются осознанию, как бы мы не старались!
Собственно потребности (need's) действуют очень жестко, если мы их не удовлетворим то умрем. Хотите прямо сейчас испытать силу одной из потребностей? Тогда задержите дыхание на пару минут и почувствуйте силу самой настоящей потребности!!
Но человек животное социальное и этот факт открывает для нас множество желаний, которые связывает одно - положение в социальной иерархии. (тот самый отбор и продолжение рода) Большинство людей в силу социального происхождения не совсем правильно понимают природу своих желаний, навязанных рекламой, и стремятся к ним по самому наикратчайшему маршруту минуя то самое "положение в иерархии". Таким образом все любители поскорее получить желаемое попадают в ловушку этих самых желаний, принимая их за саму цель. Тогда как "объекты желаний" - это всего лишь последствия вашего высокого положения в обществе. А реклама - это всего лишь заманчивая картинка, не обеспеченная вашим положением в обществе. Ну кто еще не знаком с иерархией, то как говорят наши друзья французы - погнали!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
1. Если что-то хотите продать "рабочим", тем кто продает свое время за деньги, то обращайтесь к ним как к бизнесменам! А еще лучше, представьте свой товар как бизнес! Собственно потому сейчас наблюдается засилие в рекламных акциях выражений "ВЫГОДНО"!
Ну дальше по уровням логика та же.
2. Для того, чтобы продавать бизнесменам и в формате b2b нужно обращаться к ним, как к военным. Апеллировать в рекламе к чувству долга, с отечеству, к ценностям (которые не измерить деньгами), теми самыми атрибутами воинской чести, славы и доблести! Собственно ваша миссия должна об этом все сказать!
И далее эта логика продолжает работь.
3. Для военных, а к этому можно отнести структуры МВД, ФСБ, РГ, МЧС, ... итого более пять миллионов человек, а это разные тендеры, разработки, закупки, поставки. В этом случае также необходимо повысить градус и обращаться к ним, как к духовникам, вплоть до снисхождения благодати, отпущения грехов. На что только не пойдешь, чтобы выиграть контракт.
4. Продажи духовенству подчинены той же логике, а значит надо обращаться к ним, как к владыкам и продавать им то, что сделает их правителями мира. Это им будет интересно и побудит иметь с вами дело.
5. Ну а члены правительства, как вы поняли, все они надеяться добраться до капитала, и более им ничего не нужно! (см. заметка про Капитал)
И вот когда мы прояснили природу желаний, пришло время обратиться к сознанию, то чем мы действительно отличаемся от животных, хотя животное и социальное начала пока побеждают.
Переходим к главному вопросу: Что завет нас мыслить?
Как я уже написал выше, потребность - то, что нами движет! Социальная среда порождает желания, которые коренятся в нашем положении в иерархии (а от этого зависит наша жизнь и выживание).
А как быть с мышлением? Откуда оно появилось?
Почему мы мыслим? Почему мы включаем его и выключаем?
Откуда берется любопытство?
Желание узнать законы природы и устройство вселенной?
Есть ли в этом какая-то физиологическая потребность или это продукт социальной среды?
А возможно ли проявление тонких материй, этакой ноосферы, вселенского разума и какие тогда там действуют законы?
Вопросов много...
Собственно ответы на эти вопросы вы узнаете в следующих выпусках, где я представлю альтернативные взгляды.
Если вы знаете ответ на этот вопрос: Что зовет нас мыслить?, то напишите!
...
p.s.
Предыдущие выпуски в рубрике ПРОДАЖИ:
14. Продолжаем качать продажи
13. Как продавать без покупателей
12. Какой вы потребитель
11. Что первично спрос или предложение?
10. Три наколки продавца, которые не должен видеть покупатель
9. Антикризисный план продаж "M.O.N.E.Y."
8. Четыре подхода к продажам
7. Воронка продаж или черная дыра вашего бизнеса
6. Применение приемов Гипермышления в продажах
5. Как придумать новую технологию продаж?
4. Почему бутерброды продаются лучше трюфелей
3. New метод продаж "M.O.N.E.Y."
2. Не обманешь, не продашь!
1. Новая концепция продаж