Всем привет! Сегодня на тесте американский лагер- Pabst Blue Ribbon.
Компания Pabst Brewing была основана в 1844 г. С тех пор она сменила множество владельцев и в 2013 году бренд купил американец Евгений Кашпер и TSG Consumer Partners, который является выходцем из СССР и совладельцем Московской Пивоваренной Компании, хотя сама МПК к покупке отношения не имела. И кому же, как не МПК его импортировать в нашу страну?
«Pabst Blue Ribbon» – это классический American Premium Lager. Благодаря особому процессу брожения и созревания, использованию уникальной комбинации двух и шестирядного ячменного солода, а также ароматных сортов хмеля Cluster, Willamette, Styrian, пиво получается полнотелым, с насыщенным вкусом и благородным ароматом.
«Pabst Blue Ribbon» – это бренд молодежи, бренд образа жизни, который поддерживает все возможные проявления индивидуальности, непохожести. Именно поэтому на домашнем рынке основным генератором рекламного контента является сам потребитель, выкладывающий в сеть рисунки, инсталляции, видео, любые проявления творчества. Бренд гордится, что не платит за product placement в известных фильмах и сериалах. Это дань уважения бренду-иконе.
В России представлена в стеклянных бутылках- 0,35л и в банках- 0,473л
Крепость: 4,6% об.
Плотность: 10,82%
Состав: вода, ячменный солод, кукурузная крупа, хмель и хмелепродукты.
В итоге мы получаемпустое, абсолютно безликое, водянистое пиво, без запаха и вкуса. На послевкусии слегка чувствуется алкоголь и нет горечи от хмеля.
Это пиво подойдёт только для жарких летних дней, его можно выпить быстро и уталить жажду.
В остальных случаях- скучная и не интересная сладковато-горьковатая водичка.
В России оно стоит, в среднем 50 рублей.
Всё-таки любят в Америке водянистое пиво, вспомнить хотя бы Miller, но лично для меня- это «НЕТ»