Найти в Дзене
Автообыватель

Toyota снова удивляет. Производитель обновил свой совершенно новый автомобиль и, похоже, достиг совершенства!

Сегодня можно всерьез говорить о новом явлении под условным обозначением «RAVчудо». Ну, или «магия RAV». Помните Toyota RAV4 четвертого поколения? Жирный бегемот с мордой, напоминающей лицо сумоиста. «Паркетник» пользовался определенной популярностью, но звезд с неба явно не хватал. И вот в марте 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне японцы представляют модель новой генерации. Пошли первые положительные отзывы журналистов и экспертов, но тогда никто даже в теории не мог предположить того, что начнется после старта продаж. С октября 2019 года «равчик» буквально «порвал» рынок и изменил вообще все! Новый, поджарый, злой и агрессивный, но как-то по-особому притягательный RAV4 вдвое превысил планируемый объем продаж в Японии. При этом, на результатах не смогли сказаться никакие эпидемии и вирусы! В апреле модель заняла первое место в России по величине выручки с продаж автомобилей сегмента SUV. Наши соотечественники купили за месяц 12 521 кроссовер и потратили на это 26 млрд рублей! Я не зн
Вот оно - волшебство от Toyota
Вот оно - волшебство от Toyota

Сегодня можно всерьез говорить о новом явлении под условным обозначением «RAVчудо». Ну, или «магия RAV». Помните Toyota RAV4 четвертого поколения? Жирный бегемот с мордой, напоминающей лицо сумоиста. «Паркетник» пользовался определенной популярностью, но звезд с неба явно не хватал. И вот в марте 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне японцы представляют модель новой генерации. Пошли первые положительные отзывы журналистов и экспертов, но тогда никто даже в теории не мог предположить того, что начнется после старта продаж. С октября 2019 года «равчик» буквально «порвал» рынок и изменил вообще все!

Он явно нацелен на более молодую аудиторию и в нем "много" дизайна
Он явно нацелен на более молодую аудиторию и в нем "много" дизайна

Новый, поджарый, злой и агрессивный, но как-то по-особому притягательный RAV4 вдвое превысил планируемый объем продаж в Японии. При этом, на результатах не смогли сказаться никакие эпидемии и вирусы! В апреле модель заняла первое место в России по величине выручки с продаж автомобилей сегмента SUV. Наши соотечественники купили за месяц 12 521 кроссовер и потратили на это 26 млрд рублей! Я не знаю, сколько девственниц пришлось принести в жертву Меркурию топ-менеджерам Toyota, но бог явно услышал их молитвы.

Toyota RAV4 Prime
Toyota RAV4 Prime

Однако, ушлые японцы решили не почивать на лаврах и ковать «бабло», пока горячо. Они с довольно большой помпой представили топовую версию Toyota RAV4 с приставкой Prime. Благодаря новому бамперу и опциональной двухцветной окраске кузова, машина выглядит еще более эффектно. В «базе» Prime доступен с медиасистемой, электрорегулировкой водительского кресла, адаптивным круиз-контролем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но вот только не это самое главное преимущество новинки. Теперь этот автомобиль еще и адски быстрый…

Салон новинки остался без изменений
Салон новинки остался без изменений

Под капотом Toyota RAV4 Prime – бензиновый двигатель объемом 2.5 л. и два электромотора, которые вместе выдают аж 306 л.с. Это самый мощный RAV4 в истории. До 60 миль в час (это 96 км/ч) кроссовер разгоняется за 5.7 секунды. Почти также быстро, как и Mitsubishi Lancer Evolution X! При этом, довольно большой по габаритам автомобиль отнюдь не собирается жрать ведрами высокооктановый бензин. По заверениям концерна Toyota, это самый экономичный вариант за всю историю модели. Prime можно заряжать от сети и этой энергии хватит, чтобы проехать 68 километров, не потратив и капли бензина.

Некоторые находят, что сзади RAV4 даже более агрессивен, чем спереди
Некоторые находят, что сзади RAV4 даже более агрессивен, чем спереди

Понятно, что этот бассейн мёда не мог бы обойтись без какой-нибудь ложки фекалий. И первая – цена. Стоимость Toyota RAV4 Prime в США составляет 39 200 долларов или 2 751 000 рублей. Это на 13 200 долларов или почти в полтора раза дороже обычной версии модели с двигателем 2.5 и передним приводом. Вторая неприятность – Prime пока анонсирован исключительно для рынка Северной Америки и будет ли поставляться в Россию непонятно. А ведь жаль – Toyota у нас доверяют и, многие бы решились на покупку гибрида. Хотя, это исключительно мое мнение. Если у вас другое мнение, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях…

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!