Найти тему
Поясни За Рекламу

Реклама на потолке ТЦ, или что такое ambient реклама

Оглавление

Ambient реклама — это вид рекламы, где носителем может стать любой объект окружающей среды.

Пример концепции ambient рекламы
Пример концепции ambient рекламы

Если затевается кампания с использованием ambient, то это что-то яркое, масштабное и креативное. Такие работы подаются на фестивали и получают огласку в медиа.

Реклама средства от блох в ТЦ
Реклама средства от блох в ТЦ

Однако, есть примеры ambient, которые всем нам знакомы и уже не вызывают ВАУ-эффекта. Это реклама на оборотной стороне билета в кино, реклама на ручке магазинной тележки и вереница брендированных автобусов. Они стали привычным антуражем большого города.

Но сегодня я расскажу о ярких примерах, которые поражают креативностью подхода.

Реклама фильма "Алиса в Стране чудес"

Премьера фильма в 2010 году сопровождалась огромной маркетинговой поддержкой: специальные коллекции одежды и канцелярии, подогрев интереса в СМИ, плакаты и брошюры, даже коллекция телефонов Самсунг La Fleur (если такие телефоны еще кто-то помнит).

Но кадр из фильма на потолке ТЦ — это нечто. Выглядит завораживающе и дарит атмосферу сказки.

Премьера нового сезона сериала "Бумажный дом"

Испанский сериал рассказывает о современных Робин Гудах, которые специализируются на захвате символов финансовой власти. Чтобы отпраздновать выход нового сезона, Netflix сделал то же самое.

За два дня до премьеры статуя в виде среднего пальца у фондовой биржи наконец-то приобрела тело и голову — символ сериала в красном капюшоне.

За период акции она получила более 1.6 млн. взаимодействий в социальных сетях.

Масштабно
Масштабно

Стань донором

Использовать ambient можно и в социальной рекламе. Так, например, поступили в 2018 году в Санкт-Петербурге. Летом по всему городу появились лужи, имитирующие кровь и призывающие стать донором.

-5

Посмотреть ролик можно тут.

Бонус