Ambient реклама — это вид рекламы, где носителем может стать любой объект окружающей среды.
Если затевается кампания с использованием ambient, то это что-то яркое, масштабное и креативное. Такие работы подаются на фестивали и получают огласку в медиа.
Однако, есть примеры ambient, которые всем нам знакомы и уже не вызывают ВАУ-эффекта. Это реклама на оборотной стороне билета в кино, реклама на ручке магазинной тележки и вереница брендированных автобусов. Они стали привычным антуражем большого города.
Но сегодня я расскажу о ярких примерах, которые поражают креативностью подхода.
Реклама фильма "Алиса в Стране чудес"
Премьера фильма в 2010 году сопровождалась огромной маркетинговой поддержкой: специальные коллекции одежды и канцелярии, подогрев интереса в СМИ, плакаты и брошюры, даже коллекция телефонов Самсунг La Fleur (если такие телефоны еще кто-то помнит).
Но кадр из фильма на потолке ТЦ — это нечто. Выглядит завораживающе и дарит атмосферу сказки.
Премьера нового сезона сериала "Бумажный дом"
Испанский сериал рассказывает о современных Робин Гудах, которые специализируются на захвате символов финансовой власти. Чтобы отпраздновать выход нового сезона, Netflix сделал то же самое.
За два дня до премьеры статуя в виде среднего пальца у фондовой биржи наконец-то приобрела тело и голову — символ сериала в красном капюшоне.
За период акции она получила более 1.6 млн. взаимодействий в социальных сетях.
Стань донором
Использовать ambient можно и в социальной рекламе. Так, например, поступили в 2018 году в Санкт-Петербурге. Летом по всему городу появились лужи, имитирующие кровь и призывающие стать донором.
Посмотреть ролик можно тут.