Рекламная кампания в Инстаграм имеет свою специфику и в том, что Инстаграм – это, в первую очередь, фото. А потом уже все остальное. Люди приходят на картинки. На фото звезд, техники, котиков или еды. Но ведь кроме картинки есть еще и текст под ней или на ней. И если эта картинка касается рекламы какого-либо товара или услуги, то этот текст дополнит картинку. Но следует помнить, что текст должен быть лаконичным, четким, доступным и понятным.
Тщательно продуманная подпись под фото обязательно вызовет ряд комментариев. А ведь чем больше комментариев тем шире охват аудитории. А чем больше людей читают и комментирую пост, тем большему количеству пользователей система покажет этот пост. А это уже ведет к потенциальному увеличению числа подписчиков. И все началось с обычной подписи под фотографией.
Но чтобы все прошло по вышеприведенному сценарию необходимо помнить несколько требований к подписям под картинками:
• Ограничение по количеству знаков. Не надо пытаться написать сборник сочинений в трех томах;
• Количество хэштегов тоже ограничено. Да и использование их свыше нормы только перегружает текст и снижает его смысловую нагрузку;
• Основная информация, которая призовет читателя открыть весь текст должна быть расположена в первых двух строках, потому что в ленте превью ограничивается именно этими двумя строками.
Кроме технических требований нельзя забывать о стилистических. Это обязательное четкое форматирование текста. Для удобочитаемости нужно использовать деление на абзацы, создавать нумерованные списки, помещать в описание эмоджи.
Описание не должно заканчиваться ничем. Поскольку главная цель рекламы – привлечь покупателей, то в конце описания под картинкой обязательно должен быть призыв к действию. Это можно быть призыв купить если на картинке товар, предложение подписаться на страницу, если это информационный текст, предложение поделиться с друзьями, перейти на сайт, заполнить форму обратной связи и многое другое, все что ведет к расширению аудитории и увеличению количества подписчиков и клиентов.
Также посты должны быть написаны в таком стиле, который побуждает их комментировать. Это могут быть отзывы или вопросы. Здесь же, в описаниях к фото можно устраивать обсуждения. Обязательно надо оставлять запросы на отзывы, как положительные, так и негативные. Ведь именно работа с обратной связью повышает доверие клиентов, которые видят, что их мнение — значит очень много.
Только с написанием качественных подписей к фото может прийти понимание как нужно писать, на чем акцентировать внимание, какие узкие места лучше обойти, а какие обсудить с подписчиками. И в конечном итоге это обязательно принесет свой результат.
Заработок в интернете - wexdiaz.ru