К нам, а часто, и лично ко мне, каждый день обращаются юристы и юридические компании, которые хотят найти новых Клиентов. Я хотел бы рассказать Вам, как лучше начать поиск Клиентов для юристов и юридических компаний, и как это сделать с минимальный бюджетом.
Первое, что я хотел бы сказать, что начать поиск Клиентов в Интернете нужно, имея бюджет от 50 000 руб. Эта та сумма, которую, пусть и не сразу, Вам нужно будет так или иначе вложить в рекламу, чтобы получить ощутимый результат. Под ощутимым результатом я имею ввиду заключение новых договоров с Клиентами хотя бы на 1 000 000 руб, и получение предоплат хотя бы на сумму от 200 000 руб.
Как юристу найти новых Клиентов?
Я покажу Вам пошаговую инструкцию, или формулу, как юристу искать Клиентов. Начнём.
Шаг 1. Выбор направления
Для юриста существует множество направлений, в которых можно начать искать Клиентов. И это - первая ошибка для новой или действующий юридической компании. Ниже я коротко поясню почему, а если Вы хотите узнать подробнее, то сможете перейти по ссылке на подробное объяснение.
Если коротко, то получая множество разных Клиентов, уже после 3-5 заключённых договоров, или соглашений, как любят говорить некоторые юристы, Вы нащупаете "потолок". Вам нужно будет уделить время для изучения каждого дела, в различных областях права, и это скажется на пропускной способности. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Вам было легче начать работать с Клиентами, и оставалось время, то выберите одну тему.
Сразу отвечу на не заданный вопрос: "А где я же найду много Клиентов на одну услугу"? На него я отвечу ниже.
Какое направление выбрать?
Лично мы занимаемся направлением банкротства физических лиц. И я Вам могу смело сказать, что в данном направлении Вы не успеете работать со всеми Клиентами, которые желают списать свои кредиты и долги. Я обещал ссылку, в которой я объясню, почему. Вот она.
Поэтому, если Вы думаете, как лучше начать, начинайте с банкротства. Скорее всего, на банкротстве Вы и остановитесь, как это сделали тысячи юридических компаний по всей России.
Шаг 2. Привлечение Клиентов
Чтобы получать первых Клиентов, Вам нужно разместить рекламу. Честно говоря, живя в век Интернета, я не рекомендовал бы Вам рассматривать какой-либо иной источник, чем сам Интернет. Конечно, Вы можете проводить тесты с расклейками, рекламной в газетах, ТВ, но, реклама в Интернете сейчас куда проще и дешевле, чем создание макетов, печать макетов, и размещение в СМИ. Как я уже говорил, Вам достаточно иметь бюджет в 50 000 руб "под ключ", чтобы наверняка заключить сделок хотя бы на 1 000 000 руб. Ни одна газета Вам такого не даст.
Как найти Клиентов в Интернете?
По сути, всё сводится к формуле "Создать сайт" и "Запустить рекламу". Для тех, кто пока в теме не глубоко, поясню, что создать сайт - это огромное понятие, а запустить рекламу - ещё более глубокое.
Сайт может быть имиджевый, конверсионный, "сквозной", подписной, продающий, SEO-сайт. И так далее. Реклама - может быть контекстная, баннерная, медийная, нативная, и так далее. И это только понятия.
Самая простое действие, это создать посадочную страницу с продающими заголовками, дать рекламу в Яндекс.Директ, и создать самую простую страницу благодарности с дальнейшим шагом для Ваших Клиентов. Это потребует у Вас примерно 2-4 дня работы для создания, подключения целей, настройки метрики, и 1-4 недели для тестирования различных объявлений и заголовков.
Если же Вы читаете и понимаете, что "ой, а проще можно?", то скажу так: обратитесь к готовым решениям для юристов. Это позволит Вам привлечь Клиентов быстро (уже через 1-3 дня), и вообще не думать о рекламе.
Я, как человек, который сам создаёт и ведёт всю рекламу для себя, уже давно сам передал эту работу маркетологам (у нас их 4 человека в штате), которые занимаются выполнением наших планов и задач бизнеса.
К чему это я? Если Вы юрист, я то я искренне рекомендую Вам изучить тему привлечения Клиентов достаточно подробно, чтобы на одном языке общаться с маркетологами, но не погружаться в тему на 100%. Вы однозначно не станете профи в этой нише настолько, чтобы сделать работу лучше профессионального маркетолога. Уверен, Вы со мной в этом согласитесь.
Поэтому моё резюме: "Как найти клиентов и Интернете" такое:
1. Вам нужен сайт для привлечения Клиентов (посадочные страницы)
2. Вам нужна контекстная реклама
Далее найдите исполнителя, которые Вам скажет: "Я всё понял, я приведу Вам Клиентов, это будет стоить 20 000 руб - мне, и 30 000 руб - рекламный бюджет. 100 Клиентов обратиться к Вам за Вашими услугами".
(!) Обязательно пропишите в договоре, что маркетолог Вам ГАРАНТИРУЕТ, что 100 человек к Вам обратятся. Если гарантировать он не сможет Вам ничего, обратитесь к другому. Тема "Клиенты для юристов" достаточно развита, чтобы опытные маркетологи могли Вам сказать "гарантирую". Если не может гарантировать, значит у него не было опыта в этой теме.
>> Получить Клиентов у тех, кто привлекает 30 000 Клиентов в месяц.
Клиенты обратились. Что делать? Дальше - заключение договора. И тут - самое интересное.
Как заключить договор с Клиентом?
Когда я спрашиваю у юристов: "Скажите, а какая технология работы с Клиентами у Вас есть для заключения договора?", как Вы думаете, что мне отвечают? Правильно. Как правило ответ: "О чём речь? Я чувствую Клиентов!". Так вот, это, мягко говоря, не то пальто.
Для привлечения Клиентов есть технология, для работы с Клиентами есть технология. Что такое технология? Это понятная последовательность действий, которая всегда проводит к одному и тому же результату.
Технология привлечения Вам гарантирует 100 обращений от новых Клиентов за рекламный бюджет в 30 000 руб. Технология работы с обращениями от Клиентов должна Вам гарантировать заключение 10 договоров с этими Клиентами. То есть, чтобы каждый десятый заключил с Вами договор и оплатил Ваши услуги.
Что должно быть из минимального для работы с Клиентами?
Первое, что у Вас должно быть, это СКРИПТ по работе с новым Клиентом. Многие юристы скажут: "Да это всё Ваши продажные штучки". А я скажу: "Это технология работы с Клиентами". Если Вы хотите, чтобы каждый 10 человек оплатил Ваши услуги, Вы должны с каждым Клиентом соблюдать технологию общения. Если Вы не хотите заключить сделки с Клиентами, Вы можете игнорировать технологию. Но, я Вам 100% скажу, что сделок у Вас не будет. Во всяком случае на 10 из 100 обращений. А 1 или 2. А это, как Вы понимаете, несколько ниже. Учитывая чек в 150 000 руб, потери достаточно существенные.
О том, как написать скрипт по работе с Клиентами, прочитайте в этой статье. Там же есть видео (бесплатно), как написать скрипт с примерами. Вы точно будете в восторге.
>> Смотреть как написать скрипт
Итак, конечная формула.
1. Выберите услугу. ОДНУ! Я рекомендую банкротство.
2. Создайте простую рекламу и простой сайт (посадочную страницу).
3. Создайте скрипт по правилам, которые я описал в статье выше.
Теперь Вы смело можете заключать первые сделки с Клиентами, имя бюджет всего в 50 000 руб.
Если Вы хотите открыть юридическую компанию, и двигаться в направлении постоянного заключения сделок с новыми Клиентами на сумму от 1 000 000 руб / мес, то смело обращайтесь к нам. Мы подберём формат старта работы в соответствии с Вашим бюджетом и потребностями.
Мы работаем с бюджетом от 50 000 руб до 3 000 000 руб. Если Вам нужно будет показать примеры компаний, которые работают с нами год, два, три или четыре, чтобы Вы могли посмотреть куда привели наших технологии работы, мы с удовольствием поделимся с Вами контактами, возможно, Вы захотите связаться с ними, или даже сходить в гости. Как правило, наши Партнёры достаточно открыты и отвечают на все вопросы новых коллег.
Переходите по ссылке ниже, оставляйте заявку, и мы будем рады с Вами познакомиться.