Я подобрала для тебя самые гениальные приемы когда-либо используемые в мире. Приготовься получить заряд положительной энергии и настроения на пять с плюсом! Почему? Да потому что твои продажи вырастут мгновенно!
Засекреченные способы продаж, используемые только самыми пронырливыми головами, откроют тебе совершено другой маркетинговый и рекламный мир.
Если у тебя скопилось много ненужных вещей или ты работаешь в магазине, где твой доход на прямую зависит от продаж, тогда эта статья принесет успех. Для этого надо применять на практике все те знания, что даны ниже.
Особенно мне больше всего понравился пункт три. Но в остальном тебе решать, что больше всего подходит, то и применяй.
Учимся у самых ловких продажников:
1. Преподнеси недостатки вещей, как нечто уникальное
Во многих компаниях, предприятиях, фирмах всю работу любят переваливать на новичков. По-другому это еще называют "дедовщиной" или "инициацией".
Так вот одна из таких компаний, которая занималась рассылкой фруктов, получила партию товара, состоявшую из подмерзших с черными точками яблок. Которые надо было разослать по заказчикам. И в это самое время на работу в эту фирму устроился юный Янг Джеймс. Все эти яблоки естественно, спихнули ему, предложив залить их воском, для придания товарного вида.
Но Янг не стал обливать яблоки всякой гадостью. Он разделил яблоки по коробкам и в каждый вложил по письму, со следующим содержанием: "Уважаемый клиент! Посмотрите внимательно на черные пятнышки, они говорят о том, что этот сорт яблок выращен на плантации находящейся в горах, где бывают перепады температур. Именно от этого яблоки приобрели свою рассыпчатость, сахаристость и приятный запах. Если же вас это не устраивает, то вы можете написать свои претензии начальству и вернуть товар обратно".
Ни один из клиентов не вернул яблоки. Они лишь благодарили и просили прислать еще фруктов с черными пятнышками с той же плантации в горах.
2. Извлеки пользу из своих ошибок
В прошлом веке достаточно сложно было прорекламировать и продать кусок мыла. Очень много фирм занималось производством и продажей мыльной продукции.
В стороне не остался и Проктер Харли. Ему в наследство достался бизнес по мыловарению. Он хватался за голову и не знал, что с этим делать. Мыло было изготовлено столько, что оно не помещалось на складе, а продажи падали с каждым днем. Производство пришлось остановить и уволить всех рабочих.
И вот однажды Харли решил сам сварить мыло. Засыпал все ингредиенты в котел, но передержал его на огне. Из-за этого мыло получилось белым и пузыристым. Только он решил избавиться от получившегося брака, как увидел, что мыло получилось легким и без запаха.
Тогда он назвал эту марку: "Мыло, которое не тонет!". Это очень понравилось домохозяйкам, у которых не раз мыло оказывалось на дне таза с бельем и водой и его не легко было выудить от туда.
Вот такая неудача оказалась пользой и принесла мыловару 10 миллионов долларов.
3. Сделай так, чтобы люди думали, что ты заботишься об их благосостоянии
В те времена, когда не было телевизоров, по всем кинотеатрам Америки пустили серию мультфильмов, где небольшого роста морячок по прозвищу Папай легко справлялся со злодеем Блуто, превосходившем его в три раза.
Но это не мешала лупоглазому Папайя каждый раз одерживать победу над громадным Блуто. Так что придавало ему столько силы и помогало в борьбе с противников? Более мощной рекламы здорового образа жизни страна не знала никогда! Папай ел шпинат ... который наделял его всерхвозможностями.
Все это придумала и реализовала компания по производству шпината "Spinach Can". Через десять лет обман был раскрыт. Но фирма все равно процветала и получала свои дивиденды.
Подписывайся на канал и не забывай ставить лайк!