Приветствую) Представляю вашему вниманию очередной микродвигатель , изготавливаемый моделистами на судостроительном заводе в период СССР . Двигатель изготавливали возможно в последние годы существования модельного направления . Можно представить , как изменились размеры моделей после падения объёма двс с 58кб. см. или 30 кб.см. до объёма 7 кб.см. .
Калильный двигатель имеет рабочий объём 7,1 кб.см.. Ход поршня 18,7 мм.. Диаметр цилиндра 22 мм.. Всасывание рабочей смеси через дисковый золотник. Пара АВС. Как и у большинства двс конструкторского бюро этот двс имеет задний выхлоп.
Картер двс изготовлен методом литья из алюминиевого сплава. Вал имеет внутреннюю резьбу. Голова двс изготавливалась под свечу КС-2.
В отличии от двс этого КБ - этот двигатель имеет цельный картер--без съёмного носка.
Ко мне этот двс попал из детского клуба. Он ни разу не запускался. И на него установлен управляемый карбюратор от 4х кубового двигателя "Тренер". То есть у руководитель авиамодельного кружка были какие то мысли по этому поводу.
Двигатель-новенький-чистенький-аккуратненький ) ,приятно взять в руки. Всё сделано по науке ))).
Как я заметил- на двс 7 и 15 кб.см. не устанавливались прокладки между головой цилиндра и гильзой. Гильза в месте прижима с головой имеет тонкий поясок- который даёт плотное прилегание , и не требует прокладку. И ( скорее всего ) объём -форма камеры сгорания была получена опытным путём--то есть не надо поднимать или опускать голову. И не сгорают свечи.
Таких двс было изготовлено большое количество. Во многих клубах города можно встретить данный двс. Ну и мой способ закрывать выхлопное окно двс- колпачками от бутылей с водой- приношу с работы )))
Спасибо) Не болейте ).
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.