Найти в Дзене
Дневники хостельера

Как правильно выбрать хостел для комфортного проживания

Выбрать хостел по картинкам в Интернете крайне сложно. Обычно это фото, созданные при открытии хостела, а если с того времени прошло пару лет, то реальность может сильно вас разочаровать.

На что надо обращать внимание в первую очередь:

  • оценка на букинге и количество отзывов. Чем меньше отзывов, тем хостел новее.
  • читайте отзывы, но не стоит обращать внимание только на негативные. Читайте все, истина где-то посередине. По своему опыту скажу, что часто гости бывают не совсем адекватные и психически здоровые, поэтому могут написать такое...
  • рассмотрите фото спального места: обязательно наличие розетки и персонального светильника как минимум, полочка для личных принадлежностей желательна.
  • размер комнаты и количество коек в ней. Если написан размер 8-местного номера 10 метров, то вы должны понимать, что дышать вам будет нечем. Выбирайте комфортные номера. По стандартам 2,5 метра на каждое койко-место и обязательно с окном!
  • рассмотрите все предложенные фото. Туалеты и души. Сколько их в хостеле и на какое количество человек он рассчитан.
  • поищите информацию о хранении багажа. Это один из наиболее важных пунктов. Обязательно должны быть либо персональные запирающиеся шкафчики, либо общее место для хранения и сейф.
  • остальное, к сожалению, можно понять находясь только в хостеле: как работает WIFI, дают ли бесплатное полотенце и можно ли его поменять по вашему требованию, чистое ли постельное белье, комфортный ли матрас, какие дополнительные услуги оказываются.

Но всегда можно позвонить или написать сообщение в хостел и спросить все, что вас интересует заранее, чтобы потом не было разочарования.

Например, я знаю хостелы, где нет дополнительного бойлера, поэтому когда отключают горячую воду, администраторы просто разводят руками и предлагают потерпеть. Всегда надо уточнять такие моменты.

И любое письмо в хостел и скорость ответа на него тоже является хорошим показателем отношения владельца и обслуживающего персонала к своим гостям и их желаниям.