С помощью видимости блоков можно сделать страницу благодарности разной для каждой категории пользователей.
Задача: после регистрации на бесплатный вебинар, направить пользователей на разные страницы.
Те, кто не привязал соцсети, попадают на страницу с привязкой мессенджеров.
Те, кто привязал делятся на 2 категории, купили уже что-то или еще нет покупок. Те, что купили, переадресовываются на страницу тренингов. Те, что еще не купили на страницу с предложением посмотреть наши курсы.
Для чего это нужно? Чтобы персонифицировать пользователей, быть внимательней. Незачем пользователю, который уже привязал соцсети опять попадать на эту страницу или пользователям, который уже купили курсы, снова тыкать в эти же курсы. Нужно быть уважительней и стараться лишний раз не раздражать и не путать.
Решение: создаем страницу благодарности, куда направляем из формы регистрации на вебинар.
На странице создаем 3 блока:
1. с привязкой мессенджеров
2. с о словами спасибо и предложением посмотреть наши программы
3. блок редикт на страницу тренингов
Еще раз повторюсь, варианты могут быть бесконечно разные, вы можете людей из России перенаправлять на блок на русском языке , а из Беларуси - на белорусском или распределять по дополнительным полям (если вы собрали от пользователей дополнительные данные, например вес), тогда нужно сортировать пользователей по Значению поля, выбрать желаемое и сохранить в сегмент. И делать видимость нужных блоков по сегменту.
Но в нашем примере задача проще. Блоки создали, далее создаем нужные сегменты пользователей. Сегменты - это супер изобретение Геткурса. Это та же группа пользователей только динамичная, т.е. изменяется - в нее добавляются или удаляются пользователи без нашего вмешательства.
Итак, первый сегмент - уже есть соцсети. Мы подключаем только Телеграмм или ВК, поэтому сегмент выглядит так:
И на странице вставляем видимость по сегменту. Т.е. блок привязки соцсетей мы скрываем от тех, кто уже подключился.
Далее блок благодарности для тех, у кого уже есть привязка .
Этот блок показываем тем, кто уже привязал соцсети, но ничего не купил у нас. Создаем соответствующий сегмент.
И видимость блока настраиваем по этому сегменту.
И третий блок на странице - это редикт тех, у кого есть привязка и есть покупка. Сегмент выглядит так.
И видимость блока редикт настраиваем на этот сегмент.
И не забываем вставить адрес, куда перенаправляем этот сегмент пользователей, в нашем случае это страница тренингов.
Главная цель этой страницы благодарности - привязать соцсети. А уж тех, кто привязал или стимулируем что-то купить или просто не навязываемся больше и перенаправляем на уже приобретенные тренинги.
Надеюсь, сам была полезна моя статья. Напоминаю, что это лишь мой скромный опыт. Удачи вам в вашем деле!