...небольшой интерактивчик в предыдущем посте (https://zen.yandex.ru/media/id/5ecdf065d467df4e9d9283cb/kambodja-iii-pryjki-po-grabliam-nacionalnaia-zabava-gta-pokampuchiiski-5ed0756ae5b58523ba1b232d) , и я продолжаю повествование!
...моя кровожадность на тот момент бесконечно стремилась к нулю, а потому я выбрал самый рациональный, как мне казалось, вариант действий: договориться. Условия были озвучены, согласованы, утверждены, а затем скреплены крепким мужским рукопожатием 🤝. Вот такая она, камбоджийская бюрократия…
Считанными минутами позже мы оставляем этот грозный стан тук-тукеров, уносясь прочь по направлению, предположительно, нашего отеля. И тут я понял, что не заметил, как из поля зрения пропал Кристофер…Возможно, его уже утащили куда-то на бойню, и вопрос нашей участи тоже решался здесь и сейчас…
По неосвещённой просёлочной дороге мы едем среди джунглей. Это была авантюра в чистом виде, и мы рассчитывали только на добропорядочность нашего водителя. Признаться, я уже был готов к тому, что он нас привезёт на очередную узловую станцию, откуда надо будет ещё три дня на собаках добираться до конечного пункта назначения… Но нет! Минуя путешествие на собаках, мы оказываемся в отеле. Он представлял собой большой ухоженный дачный участок с приличными домиками среди джунглей.
Стойка регистрации, или «ресепшн» (если хотите, чтоб было «мор андерстэндэбл»), находилась прямо у входа, и здесь нас встречал едва говорящий по-английски персонал. Точнее было бы сказать «едва-говорящий-по-английски-фразу-NO-ROOMS-персонал». Ничего кроме «МЕСТ НЕТ» они нормально сказать были не в состоянии.
Ясен пень, ноу-румс! Мы же забронили одну заранее, и теперь, наверное, из числа ОДНОЙ приличной комнаты на сдачу у них не осталось… НИ ОДНОЙ. Всё логично! Вот у нас номер подтверждённой брони, вот необходимые документы. Но администратор продолжает твердить: NO ROOMS. Вот тут я начал беспокоиться: мы за пределами города, в каких-то джунглях, ночью. И нам отказываются сдать номер! Ну не было ощущения, что отель полон гостей! Это была разводка НОМЕР ТРИ, и тут я осознал, что надо включать режим Русо-туристо: десять минут наших активных возмущений, практически с опрокидыванием шкафов, битьём посуды и взятием в заложники швейцара-камбоджийца, и мы привлекли внимание двух европейцев, что тоже были постояльцами данного недружелюбного отеля.
Один из них сказал, что является другом владельца отеля и может помочь решить вопрос. Я насторожился, ибо режим русо-туристо ещё не был дезактивирован, и следом я ожидал постановки каких-либо условий вроде выпить С ним шампанского в джакузи с небольшим массажем.
Напрасно я напрягался, ибо условий не последовало: десять минут этот европеец (кст, земляк пропавшего Кристофера), говорил с кем-то по телефону, затем передал трубку администратору, которая ещё минут пять провела за разговором, и… о, чудо! «Уан найт-уан рум-тэн долларс, или 1-1-10». Это звучало твёрдо и убедительно, точь-в-точь как предвыборный слоган какого-нибудь президента США. Одна ночь-одна комната-десять долларов. «Добро! Но оплата по факту выезда, не раньше!» – настоял я.
Разводка НОМЕР ТРИ была преодолена, и впереди у нас были несколько часов сна перед выездом на встречу рассвета в храме Ангкор-ватт.
А ты когда-нибудь натыкался на разводил в путешествиях? Что ты делаешь обычно в таких ситуациях?