Маша отправилась в санаторий. Шеф мягко сказал, хотя было понятно, что это ультиматум – с подругами не встречаться, о беременности не распространяться. Встречаться разрешили только с родителями. Через несколько дней примчалась перепуганная мама. Ей Маша под большим секретом рассказала, что беременна от Шефа.
Непонятно, кто больше удивился после этого заявления – мама известию о беременности Маши или Маша на реакцию мамы.
- От Жданова? Ты? Они что с Ниной тебя наняли родить себе, как все звезды наши престарелые?
Маша даже не поняла о чем мама.
- Нет. Я просто работала последнее время у него секретарем, и у нас роман случился, - тут до Маши дошло, что мама назвала жену Шефа по имени. – А ты что, его знаешь? И его жену.
Оказалось, мама знает о Шефе больше, чем смогла разузнать Маша за все это время, собирая все сплетни.
- Так мы жили с детства примерно в одном районе. Я с Ниной, женой его, в параллельном классе училась. Они со школы встречались. Нина его года на три помладше, вроде. Он в армию ушел, она ждала. А он оттуда с женой – дочкой начальника части, где служил - и ребенком приехал. По залету вроде она его на себе женила. Нинка как узнала – в Москву уехала. А потом Перестройка началась. В Москве хоть как-то. А у нас – в магазинах шаром покати, денег нет. Ужас. А у Леши тогда уже двое детей было. Он из школы уволился и начал в Москву ездить – оттуда привозил, здесь продавал.
Маша боялась пропустить хотя бы слово.
- Но дела не особо хорошо шли. Жена ушла. Вроде к отцу уехала. Никто не знает – он всегда скрытным был. Нинка, как только об этом узнала, мужа московского бросила и сюда примчалась – Лешу своего спасать. Вроде, она кому-то говорила, что так его любит, что он ей нужен любой и что ему все готова простить. Вместе челночить стали. Говорили, что у нее два выкидыша было – детей так и не родили. Зато с деньгами был полный порядок. А потом он большую часть денег отсюда увел – говорят, в Москве у него бизнес, склады чуть ли не по всей Сибири. Вроде в акции вкладывал. Он когда разбогател, знаешь, сколько вокруг него баб крутилось? Надеялись на всю жизнь себя обеспечить. Но он только к своей Нине. Вроде как-то обмолвился, что она единственная, кто его не предал, и он ей всем обязан и только ей доверяет. И ни на кого ее не променяет. Но это все сплетни. Живут они обособленно. Общаются только с городскими шишками. Те вместе с ними в бизнесе были. А потом в политику подались. О нем сейчас мало кто знает. Он публичности и скандалов не любит. Говорят, старается все максимально по закону делать. Чтобы комар носа не подточил. Это твои ровесники – ларек откроют, денег заплатят и сразу «Бизнесмен года». А Жданову это без надобности. Он все себе доказал.
Рассказ матери произвел на Машу странное впечатление. Она чувствовала, как в душе поднималась волна злобы – старый жмот. Недвижимость в Москве, склады по всей Сибири, а ей – только поездку в деревенскую развалюху. Пользовался, а ни одного колечка даже не подарил. Сволочь.
Сволочь приехал на следующий день и сразу показал ей договор на покупку квартиры. Пока она его читала, начал вещать:
- Как только ты родишь и ребенок немного подрастет, вы переберетесь в Москву. В эту квартиру. Ты выйдешь на работу в банк, у тебя же образование финансовое. Я беру на себя оплату няни, ваши поездки в отпуск, образование ребенка. Плюс буду ежемесячно выдавать некоторую сумму.
- Но договор оформлен на тебя. Я к этой квартире отношения не имею, получается.
- Я оформил завещание. Если со мной что-то случится, квартира достанется ребенку. Если дотяну до его восемнадцатилетия, то оформлю дарственную.
Маша и так была в отвратительном настроении – ходить было тяжеловато, мутило. Да и мысли о Кирилле не отпускали – прям так и будет он девять месяцев ждать, пока она родит. Небось, пока она тут в санатории сидит, он уже с другой в постели кувыркается. А тут еще этот козел старый – квартиру на себя, денег «некоторую сумму», работать отправляет.
#месть #предательство #отношения с женатым #внебрачный ребенок #семья