После тренинга «Закупки на 100%» у участников остается пакет майнд-карт для повседневной работы с поставщиками.
Картами можно пользоваться не только в рабочей тетради, на экране ЭВМ, но и, как здесь на фотографиях, распечатать в большом размере и повесить в отделе. Особенно, говорят, полезно повесить их в зоне принтеров – чтобы, когда идешь за распечатанными документами, вспоминать важные вопросы по поставщику.
Одна из самых полезных карт: БКЗ – Большая карта закупщика.
Карта БКЗ систематизирует две важные темы:
≡ Какие условия сотрудничества с поставщиком менеджер отдела закупок может улучшить? Какие условия должны быть включены в договор, о каких пунктах карты вести переговоры с поставщиками, и, соответственно, как к ним готовиться?
≡ Какие факторы выбора поставщика контролировать, оценивать и проверять? Как выстроить приоритетность факторов выбора поставщика? Как, на основании пунктов карты, сравнивать между собой поставщиков?
Карта также крайне полезна отделам продаж и маркетинга. Благодаря ей наглядно видно, что именно ваши клиенты хотят видеть и в вашем предложении, и в целом – как в своем поставщике.
Карта в большом разрешении: https://sdubovik.ru/materials/samaya-poleznaya-mentalnaya-karta-dlya-zakupok-i-prodazh/
Как пользоваться этой картой, мы прорабатываем на вебинаре «Практикум сложных закупок»: https://webinar-praktikum-slozhnych-zakupok.sdubovik.ru/
Про тренинг «Закупки на 100»: https://sdubovik.ru/trenings/zakupki-na-100/
#закупки #снабжение #логистика #переговоры #sdubovik