Blizzard Entertainment ищет ведущего дизайнера, который помог бы сформировать будущее игр жанра RTS, таких как: StarCraft, StarCraft 2 и Warcraft 3. Компания уже несколько лет испытывает кадровый кризис, отдавая многие проекты на аутсорсинг, при этом массово сокращая собственный штат сотрудников. Вероятно, после провала WarCraft III: Reforged руководство кампании решило поменять подход к разработке стратегий в реальном времени. Также стало известно, что из-за эпидемии COVID-19 компания перешла на удаленный способ работы, и данная должность также будет являться "работой на дому".
Обязанности:
- Коммуникация и координация с руководством для качественной разработки.
- Ведение проекта, командная работа.
- Защита интересов игроков в команде разработчиков.
- Надзор за развитием контента и функционала от начала до конца разработки.
- Сотрудничество со всеми отделами разработки для обеспечения легендарной планки качества Blizzard.
Работа с командой, установка приоритетов развития и таймингов проекта.
- Обеспечение наставничества и карьерный рост для дизайнеров в команде.
- Распространение игр для команд, компаний и сообщества.
Требования:
- Абсолютная страсть к играм Blizzard и RTS.
- Минимум 5 лет опыта в игровом дизайне, включая опыт ведущих команд.
- Опыт управления и обеспечения наставничества для других дизайнеров.
- Отличные письменные и устные навыки общения.
- Обширный опыт разработки контента.
Остается лишь пожелать мудрости руководству Activision-Blizzard в решении организационных и кадровых вопросов. Будем надеяться, что новый RTS-гейм-дизайнер сможет убедить "эффективных менеджеров" в необходимости разработки RTS собственными силами и вернет базовое принципы производства игр Метелицы.
- Не будь жадным.
- Игра будет готова тогда, когда она будет готова.