Найти тему
GOODGAME.RU

Blizzard опубликовала вакансию ведущего гейм-дизайнера для RTS

Blizzard Entertainment ищет ведущего дизайнера, который помог бы сформировать будущее игр жанра RTS, таких как: StarCraft, StarCraft 2 и Warcraft 3. Компания уже несколько лет испытывает кадровый кризис, отдавая многие проекты на аутсорсинг, при этом массово сокращая собственный штат сотрудников. Вероятно, после провала WarCraft III: Reforged руководство кампании решило поменять подход к разработке стратегий в реальном времени. Также стало известно, что из-за эпидемии COVID-19 компания перешла на удаленный способ работы, и данная должность также будет являться "работой на дому". 

Обязанности:

  • Коммуникация и координация с руководством для качественной разработки.
  • Ведение проекта, командная работа.
  • Защита интересов игроков в команде разработчиков.
  • Надзор за развитием контента и функционала от начала до конца разработки.
  • Сотрудничество со всеми отделами разработки для обеспечения легендарной планки качества Blizzard.
Легендарная планка качества Blizzard на 28.01.2020.
Легендарная планка качества Blizzard на 28.01.2020.

Работа с командой, установка приоритетов развития и таймингов проекта.

  • Обеспечение наставничества и карьерный рост для дизайнеров в команде.
  • Распространение игр для команд, компаний и сообщества.

Требования:

  • Абсолютная страсть к играм Blizzard и RTS.
  • Минимум 5 лет опыта в игровом дизайне, включая опыт ведущих команд.
  • Опыт управления и обеспечения наставничества для других дизайнеров.
  • Отличные письменные и устные навыки общения.
  • Обширный опыт разработки контента.

Остается лишь пожелать мудрости руководству Activision-Blizzard в решении организационных и кадровых вопросов. Будем надеяться, что новый RTS-гейм-дизайнер сможет убедить "эффективных менеджеров" в необходимости разработки RTS собственными силами и вернет базовое принципы производства игр Метелицы. 

- Не будь жадным.

- Игра будет готова тогда, когда она будет готова.

Обсуждение