Найти в Дзене
Ольга Айзенберг

Я могу сказать прощай. Глава 44 . Наказание любовью

Оглавление
subscribe.ru
subscribe.ru

Иногда любовь бывает хуже наказания. Ты отгоняешь чувства, как назойливых мух, а они с новой силой возвращаются вновь и жужжат над головой. И невозможно их «вышибить клином», вымолить в церкви или просто забыть. Что поможет? Неизвестно. Действительно, неизвестно, что может спасти тебя из пасти безумной любви.

Густой аромат свежесваренного кофе почему-то напомнил о лете, когда все краски становятся ярче, запахи – насыщеннее, а тепло – безграничным. А сейчас, в это морозное утро, кофе выполнял главную функцию – согреть организм, расшевелить сердце, чтобы кровь забурлила и быстрее потекла по артериям, венам и сосудам.

Света потерла между собой озябшие ладони, засунула их в широкие рукава свитера, как в муфту и засмотрелась на улицу. В большом панорамном окне снежинки кружили свой хоровод, облепляя деревья, машины и мимо проходящих людей белой паутиной. Ветер подгонял нерадивых путников идти быстрее. Низкое небо шептало, что непогода пришла надолго.

На пороге кафе возникла пара. В полумрачном фойе невысокая женщина стряхивала искрящийся снег со своих тёмно-русых волос, которые от влаги закручивались в кудри с крупным завитком. Высокий блондин снимал с неё серую норковую шубку. На секунду их глаза встретились, на лицах одновременно появились улыбки. Мужская рука нежным касанием скользнула по женской талии, притянула поближе, чтобы губы смогли поцеловать её мокрые волосы, пахнущие жасмином.

Света со стороны наблюдала и умилялась идиллии, которая голливудской романтикой веяла от любовников. Почему Соколова подумала, что они любовники? Шепотки, тайны, замысловатые улыбки – всё это верные признаки любовников, потому что мужу и жене с большим семейным опытом они не нужны, там совсем другие знаки. Пара вошла в освещенный зал и села за столик напротив.

Светлана с ужасом поняла, что это Никитин и Удальцова. Андрей что-то шептал на ухо, и Лариса смеялась заливистым смехом, как студентка-первокурсница, охмуряющая парней. Никого не стесняясь, мужчина и женщина слились в долгом поцелуе, словно были одни на всей планете, а не только в кафе. Судорожно схватив сумочку и кинув бумажку на стол, Соколова вылетела из кафе в снежную бурю, пусть хоть она остудит чувства, если сможет.

- Светка, ты чего? – раздался голос соседки Маринки. – Случилось что? На работу опаздываешь? – завалила она вопросами обезумевшую женщину, которая снесла её в сугроб и даже не заметила.

- А? – глухо отозвалась Света, прикрыв глаза рукой от нахлынувшего снега.

В этой снежной круговерти был один большой плюс – можно плакать и никто ничего не поймет и не заметит, потому что легко свалить на ветер и снег.

- Я говорю, что с тобой? – переспросила соседка.

- Вспомнила, что дома утюг не выключила, - соврала Соколова, рыская в кармане в поисках ключей от машины.

- Я так и подумала. Подвезешь?

- Конечно, садись, - ответила Света, выругавшись молча про себя, что психануть не получится и придется сдерживаться до самого приезда домой.

- На тебе лица нет. Ты себя хорошо чувствуешь?

-Ты едешь или так и будешь расследованием заниматься? – рыкнула женщина.

- Знаешь, я передумала. Мне пешком надёжнее.

- Как знаешь, - отрезала Соколова и села в машину.

Дворники с остервенением убирали налипший снег со стекла, который падал с космической скоростью. Света упала на руль и не шевелилась. Только плач и резко поднимающиеся плечи говорили о том, что еще теплится жизнь.

Автор: Ольга Айзенберг.

Продолжение

Глава 43.

Глава 1.