Статистика: пиво светлое фильтрованное непастеризованное, алкоголь 4,9% об., экстрактивность начального сусла 12%, состав: вода питьевая, солод ячменный светлый пивоваренный, солод карамельный, хмелепродукты. Объём - 0,5 л.
Изготовитель: Акционерное общество по производству пива и безалкогольных напитков «Вятич», Россия, Кировская область, г. Киров
По-братски: а вот «Трифон» начал экспансию в сеть магазинов «Магнит». Пока я встречал только этот вид. Раз уж пошли такие дела, надо его опробовать. Что бросается в глаза сразу? Этикета, правильно. А кто сделал дизайн? Боже правый, Сама Студия Артемия Лебедева! Все пали ниц уже? «Вятич» вы серьезно? Вы тратите бабки на вот такой говнодизайн? Мда... Ладно, что ж они налили в такую «задизайненную» штуку. А налили они сюда довольно посредственное пиво. При откупоривании бутылки вас встретить не очень приятный ароматец, во вкусе имеется довольно хорошая горчинка, порой кажется, что вот он хороший и качественный Pils, но дальше горечи идёт совсем какой-то вялый солодовый вкус разбавленный водой. Пустое какое-то оно, нет насыщенности вкуса. Послевкусие вообще никакое, горечь смывается водой и все. Ну вот пенная шапка есть за то. Помнится директор «Вятича» вопил о том, что необходимо принять закон о минимальной стоимости на пиво в магазинах. Тогда 3 крупные компании («Балтика», «Хейнекен» и «ИнБев Эфес») послали эту затею, а эти усирались в прессе, что это уровняет всех производителей пива. Нет, не уровняет. Если ты платишь бабки Лебедеву, а льёшь шмурдяк - то люди возьмут условный Staropramen, а не «задизайненный» «Трифон PILS», пусть и стоимость у них будет одинаковая. Вложите деньги в качественное пиво, а дизайн вообще дело последнее. Взгляните на дизайн пивоварни Saldens например. Проходите мимо, вам будет куда потратить свои рубли.
Оценка: 3/10