«Курить вредно», – это вам скажет любой некурящий, а я курю, и ничуть об этом не жалею.
Я, правда, кашляю, чихаю и сморкаюсь. Хромаю. Хватаюсь за сердце, почки, печень и селезёнку. Я не сплю по ночам и засыпаю на ходу. У меня выпадают волосы, сыпятся зубы, трясутся руки, подгибаются ноги, кружится голова, слезятся глаза. Я желтею, синею, краснею и зеленею. Я потею, бледнею, сиплю, хриплю. У меня астма, ревматизм, язва, полиомиелит, бронхит, конъюнктивит, гастрит и гипертония. Я слепну, седею и худею. Меня шатает, бросает, спотыкает, волокёт, катает, вращает, заносит и загибает. Во мне что-то свистит, трещит, звенит, урчит и грохочет.
Учёные говорят: «Капля никотина убивает лошадь». Переучились, наверное. Где это, интересно, они видели курящих лошадей? Через меня не то что капля, лужа никотина пропущена. Но со мной ничего ещё не случилось. И учтите, любая лошадь, даже некурящая, живет до 18 лет, а мне уже 19.
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ
Мы с женой ругаемся очень редко. Но даже в случае ссоры стараемся никогда не говорить друг другу грубостей. А вот шутливые гастрономические оскорбления наносим друг другу постоянно. Вчера, например, у нас состоялся такой диалог:
– Ах ты зраза моя ненаглядная.
– Да я тебе за эти слова заколот устрою.
– До чего же все вы, кебабы, вредные!
– Чего свои глазуньи вытаращил? Сделаю тебе отбивную, и пойдешь к врачу лечо свои рубцы.
– Ну и душенина ты, сейчас получишь битки и закричишь рататуй, так что иди отсюда купаты.
– Сам одень свои аджапсандали и ступай гуляш.
Как правило, у меня у первого заканчивается запас гастрономических ругательств, и я хватаю толстую кулинарную книгу, чтобы подготовиться к очередной перебранке.
Поставьте лайк, пожалуйста!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые произведения!