Категория «Развитие/Деградация личности и систем» Портала«Актуальные Управленческие Знания»
«...критерий посредственности?
Это злоба по отношению к чужому успеху. Эти трепетные бездарности, трясущиеся при мысли о том, что чужая работа окажется лучше, чем их собственная…
Им не знакомо одиночество, которое приходит, когда достигаешь вершины. Одиночество из-за отсутствия равного, ума, который ты мог бы уважать, и открытия, которым ты мог бы восхищаться. Они ощеривают на тебя зубы из своих крысиных нор, уверенные в том, что ты получаешь удовольствие, затмевая их, в то время как ты отдал бы год жизни, лишь бы уловить среди них искру таланта.
Они завидуют успеху, и в своих мечтах о величии рисуют мир, где все люди становятся их благодарными подчиненными.
Им невдомек, что эта мечта – безошибочное доказательство их заурядности, потому что в таком мире талантливый человек не выживет. Им не дано узнать, что он чувствует, окруженный посредственностями.
Ненависть? Нет, не ненависть, но скуку, ужасную, безнадежную, опустошающую, парализующую скуку. Чего стоят лесть и низкопоклонство тех, кого не уважаешь?
Вы когда-нибудь ощущали желание узнать человека, которым вы можете восхищаться? На кого вы не будете смотреть сверху вниз, а только снизу вверх?»
Айн Рэнд. «Атлант расправил плечи».
*****
ПРОСТОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ПО А.Б. БЕРЕЗОВСКОМУ - http://actually.pro/1343.html
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЖУРНАЛИСТА - http://actually.pro/1643.html
КРИТЕРИЙ ЛЮБВИ К ВЛАСТИ ПО ПО Б.А.БЕРЕЗОВСКОМУ - http://actually.pro/1351.html
КРИТЕРИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ ПО Б.А. БЕРЕЗОВСКОМУ - http://actually.pro/1350.html
Интеллектуальный вклад наиболее талантливых граждан по Айн Рэнд - http://www.actually.pro/0110.html
СВОЙСТВА МАЛОРАЗВИТЫХ УМОВ (НЕКОТОРЫЕ НАКЛОННОСТИ ВЗРОСЛЫХ ДУРАКОВ) - http://actually.pro/1603.html
ГЛУПЫЕ И УМНИКИ ПО М.ГОРЬКОМУ - https://zen.yandex.ru/media/actuallypro/glupye-i-umniki-po-mgorkomu-5e8ad9de2a6dcf3fa25ac1f7
*****
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.