Привет, если ты меня знаешь. И если не знаешь, тоже привет.
Я Рита Розенхельм, редактор, копирайтер, преподаватель русского языка.
Долго собиралась с мыслями, наконец решилась запустить ленту заметок. Сегодня стартует мой личный пробный марафон «30 дней – 30 постов про копирайтинг». Посмотрим, что из этого получится.
Как автор в нём участвую только я. А вы читаете и балуете меня обратной связью. :)
Цель происходящего – проверить гипотезу, что мой опыт и навыки могут быть полезны другим пишущим.
Среди них не только коллеги-редакторы, но и авторы художественной прозы, фикрайтеры, блогеры, ролевики всех пород, возрастов и мастей.
Знаете, что? Я даже составила контент-план! Пробежалась по знакомым, собрала основные вопросы, которые волнуют авторов. Поэтому есть представление, о чём буду рассказывать.
Обсудим:
• как писать интересно, чтобы развить свой аккаунт,
• как создавать диалоги и уместно их использовать,
• что делать и чего не делать в текстах для продвижения.
Разберёмся:
• зачем нужна «вода» в тексте и почему совсем без неё нельзя,
• как облегчить и разгрузить сложный текст,
• какие ошибки оформления искажают восприятие текста.
Коснёмся:
• общения с клиентами,
• выбора площадок для продвижения,
• работы с информацией.
Несколько статей заготовила заранее, так что на первое время меня хватит. И некоторые старые доработала, тоже опубликую в Дзене: там стало больше примеров.
Читать меня лучше всего на Яндекс.Дзене или в Инсте.
В VK и на FB будут только короткие анонсы и линки на Дзен.
Чтобы продержаться, мне потребуется ваша поддержка в виде основного капитала соцсетей: лайков, комментов и подписки.
P. S. Рита – это псевдоним. С бизнес-клиентами я работаю под настоящим именем, но для себя нравится творить и вытворять под никнеймом, придуманным в четырнадцать лет.
До сих пор не надоел. Наверное, мне всё ещё четырнадцать.
Ну что. Как считаете: 🙃 фигня затея или 🙂 давно пора?