Если ты начитан и умеешь красиво составлять слова в цепляющие фразы и писать посты, думая, что вот сейчас точно придут клиенты, ведь я супер-пупер копирайтер. То хочу тебя огорчить.
Написать интересно текст для того, чтобы он просто был, с известными умными цитатами и словечками, не принесёт абсолютно никакой пользы потенциальному клиенту.
Почитать можно и в литературных книгах и в популярных журналах.
Пойми, что клиент хочешь решить свою проблему, болячку, которая не даёт ему покоя.
А вместо этого, заходит в интернет и опять читает этот «УНИКАЛЬНЫЙ» шлаковый и пафосный бред, который можно применить чуть ли не к любой сфере деятельности.
Ему неинтересно и он уходит.
Потенциальный Клиент-это человек, который ищет выгоду и пользу от продукта, за который заплатит в итоге деньги.
Он хочет решить проблему раз и навсегда. А не прочитать ещё 1 однообразный или красивый текст о том, какой перед ним КРУТОЙ СПЕЦИАЛИСТ с хорошим товаром.
Ведь в соцсетях не сложно создать псевдообраз уверенного в себе профессионала.
Но люди стали умнее и на это уже не ведутся. Они отличают правду от лжи и чувствуют, где им хотят впихнуть продукт и подороже, а где о них действительно заботятся и хотят искренне помочь.
Поэтому, мой рекомендед-пишите не о себе, а о том, чем можете помочь своей аудитории. Какими методами будете решать проблему. Какие выгоды она получит и гарантии, если воспользуется услугой или продуктом.
И ещё, ЗАГОЛОВОК должен соответствовать написанной статье, иначе будет разочарование с привкусом заманухи.
Тогда тебя заметят и выделят среди конкурентов.
Будьте проще и для людей и будет все Вери Найс👌
Если ты не копирайтер от Бога, а хочешь заявить о себе и компании так, чтобы к тебе с радостью пришли клиенты-напиши мне в личные сообщения и я тебе составлю грамотный текст-презентацию.
Высшее качество-Ваш лучший выбор
Интернет-маркетолог Анна Кириленко