Найти тему

Библия говорит: "просящему у тебя дай". Но про нагло требующего там нет ни слова

3,7K прочитали

Оказывается, я всем должна, как земля колхозу. Должна родителям, детям, государству и совершенно незнакомым мне людям. Просто по факту своего существования и возрасту младше пенсионного.

Но наглое молодое (ничего не знаю, ВОЗ сказала до 45 это молодость) поколение не спешит следовать этим требованиям.

И что самое интересное, это все облекается в не терпящие возражения приказы.

"Таможня" Автор: Джерих Анжела
"Таможня" Автор: Джерих Анжела

Ну чтоб не быть голословной, рассказываю. Сижу давеча, жду пока мой ребенок наговорится по-английски, и мы пойдем домой. Народу много, диванчик маленький и один. На диванчике, игнорируя вешалки и правила приличия, валяется шуба. На пуфике напротив сидит пожилая мадам и с увлечением читает выложенный журнальчик. На втором пуфике дама, которая смотрит “Ютуб” на телефоне. Сесть негде.

Картины великолепного Валентина Губарева
Картины великолепного Валентина Губарева

Аккуратно сдвигаю бесхозную шубу, сажусь и вставляю наушники. И знаете, почти отключаюсь. Прихожу в себя от того, что кто-то дергает меня за плечо и говорит почти человеческим голосом:

- Девочка, уступи мне место!

Открываю один глаз. Ну да, та самая мадам с пуфика.

- Извините, но нет, - отвечаю я и снова закрываю глаза.

- Как это нет?! - взрывается возмущением бабулька. - Это мое место! Я и шубу на нем оставила! Я просто сюда отсела ненадолго!

- И что? Для шубы есть вешалка. Вы - сидите. А я в таком тоне с вами разговаривать не буду.

- Да я старше тебя! Ты мне обязана уступить место! Старших надо уважать!

- Не обязана. - Моя соседка на мгновенье выныривает из “Ютуба”. - Вы не правы. А на месте девушки я бы вообще послала вас матом. Что это за обращение "девочка"? Что это за тыканье незнакомому человеку?

- Ну для меня она "девочка", - гневно зыркнула глазом мадам.

- И что? Она же вас бабушкой не называет и не тыкает. - Соседка вернулась к недосмотренному. Жаждущая дивана подхватила шубу и ушла, злобно ворча.

Мы с соседкой переглянулись и уткнулись каждая в свой телефон.

А вы говорите молодежь невоспитанная пошла.

Девчули, я решила завести ТГ-канал , где кратко высказываюсь и о БКС, и о политике, и о феминизме, и о всем таком, не одобряемом “Дзеном”. Подписывайтесь, будет интересно!