На этой неделе у меня много статей на тему советского автопрома :) Четыре из них было посвящено автомобилям, задействованным в ОРУДе и ГАИ, ещё три - машинам, на которых ездили сотрудники других спецслужб. А сегодняшняя статья будет не о каких-то особенных авто, изготовленных на заказ для каких-то служб (и имеющих недоступные простым покупателям функции, такие, как усиленный двигатель или автоматическая коробка передач), а о самых обычных.
ВАЗ-2102 - редко, но всё же иногда встречающийся в России автомобиль. Давно, кстати, не видела таких. Один из них, кстати, покинул пределы бывшего СССР - кто-то вывез эту машину в США. Пробег её составил почти 28 тысяч километров. Это очень мало, зато автомобиль в отличном состоянии, при том, что построен в 1978 году.
УАЗ-469 1986 года выпуска выставили на продажу в Германии. Как же советский автомобиль "занесло" в Европу? Всё просто: он состоял на вооружении войск связи ГДР. Авто почти не имеет пробега (чуть больше 1600 километров за столько лет пробегом не считается :), к тому же вместе с ним продаётся всё необходимое для обеспечения связи оборудование.
ЗИЛ-130 купил нижегородский коллекционер. И у этого грузовика, в отличие от предыдущей машины, не набралось к тому времени даже тысячи километров пробега. Автомобиль был выпущен в 1968 году. Соответственно, в нём остались все признаки построенных тогда машин - отделка кабины, цвет. Единственное, что отличает кабину этой машины от остальных - раскраска её крыши: она белая.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.