Найти тему
D`SKUL

Как настроить рекламу в Facebook, Instagram и VK? Таргетированная реклама

Оглавление

В прошлой статье мы писали о том, каким навыками должен обладать хороший таргетолог. Сейчас поделимся с вами особенностями настройки в разных соцсетях.

Размещение рекламы будет тем эффективнее, чем больше вы понимаете особенности каждой соцсети, с которой приходится работать.

Facebook

Здесь важна реакция людей. Для большого количества откликов делайте яркие иллюстрированные баннеры. Также определитесь с целью кампании:

-2

В Facebook есть много вариантов, где можно разместить рекламу. Самое популярный плейсмент — лента новостей.

-3

Instagram

Тут схожий с Facebook принцип. Источник наиболее дешевого трафика — сторис. Выберете формат публикации, загрузите фото, видео или отметьте продвигаемый пост. Обратите внимание, что эти возможности доступны только для аккаунтов, подключенных к Facebook.

-4

Если публикация по какой-то причине не доступна для рекламы, вы увидите предупреждение. Так может быть с постами, содержащими галереи. Instagram позволяет добавить призыв в формат сторис: “Свайпай, чтобы увидеть больше”.

Вконтакте

С момента появления в 2015 году во Вконтакте, пожалуй, самым популярным форматом рекламы стали промопосты: рекламные записи, появляющиеся в ленте пользователя.

Правильно подобрать аудиторию помогут парсеры — сервисы, показывающие, какие сообщества интересны пользователям. С их помощью можно охватить нужную именно вам аудиторию. Примеры популярных парсеров: Церебро Таргет, TargetHunter, Pepper.Ninja.

Для больших охватов можно использовать площадку MyTarget. Она подойдет для продвижения товаров массового пользования. Сервис предоставляет широкий охват аудитории при небольших вложениях. Однако часть аудитории будут люди 40+ из регионов.

Практикуйтесь

Обучиться инструментам интернет-маркетинга, получить знания, диплом, первый опыт и обратную связь от экспертов можно на курсе Digital Marketing Diploma международной школы D’SKUL.