Найти в Дзене
RUNITA

Эффективные призывы к действию на сайте

Оглавление

CTA (call-to-action) — элемент, который побуждает пользователя совершить желаемое для продавца действие: оставить заявку, подписаться на рассылку, заказать консультацию. Чаще всего, он выглядит как кнопка или форма заявки.

Как сделать призыв к действию действительно призывным.

УМЕНЬШАЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Чем меньше пользователь готов к покупке, тем выше уровень сопротивления.

Любой человек считает свои контактные данные ценными, поэтому никто не готов оставлять свой номер телефона или e-mail ради чего-то незначительного.

Поэтому призыв к действию должен гарантировать пользу для клиента. Предлагайте что-то конкретное.

Пример: «Получите расчёт стоимости пяти вариантов отделки дома на свой e-mail».

РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ

Эффективный призыв к действию должен отличаться от остальных элементов страницы. Визуальный акцент на форме и цвете кнопки – приём, который приносит результат.

ФОРМУЛИРУЕМ ПОБУДИТЕЛЬНО

Призыв к действию – это мини-диалог с пользователем. Обращение «Получите расчёт стоимости, заполнив форму ниже» гораздо мощнее, чем просто фраза «Расчёт стоимости». Важно говорить на «вы-ориентированном» языке, то есть не «мы предлагаем», а «вы получите».

РАЗМЕЩАЕМ ЗАМЕТНО

Важно разместить призыв к действию в рамках первого экрана. Это правило работает в 95% случаев. Остальные 5% приходятся на сайты с дорогостоящим и сложным товаром, где покупатель тратит больше времени на принятие решения.

ПОВТОРЯЕМ ЧАСТО

Призыв к действию должен повторяться каждые 1,5 экрана. Согласно статистике, лучше всего конвертирует призыв к действию на первом и последнем экранах, поэтому именно к их проектированию нужно подходить с особой тщательностью.

ОФОРМЛЯЕМ ПРАВИЛЬНО

Если выбирать между оформлением CTA в виде кнопки (например, «Рассчитать стоимость») или в виде формы с полями для заполнения и кнопкой (имя, фамилия, «Рассчитать стоимость») – второй вариант оказывается более предпочтительным. Это подтверждают многочисленные А/Б-тесты и статистические данные с коммерческих сайтов.

Следуя этим простым рекомендациям можно создать призыв к действию, который принесет результат!