Приветствую Друзья и Гости канала.
Помните, были времена, когда корейский автопром не пользовался уважением в автомобильном мире. Но по прошествии лет корейским компаниям всё таки удалось расположить к себе автолюбителей и теперь на корейский автопром равняются многие. Далее корейский бренд Hyundai заявлял, что его машины по качеству и возможностям не будут отличаться от европейских премиум марок, то все смеялись и никто не воспринимал это всерьёз. Не, ну ведь действительно, ну бодаться ещё с тем же Опелем, Фольксвагеном, Рено, Пежо и другими брендами это одно, а вот пытаться зайти на территорию Mercedes, BMW и Audi это уже наглость.
-
И вот прошло почти пять лет, с тех пор как Hyundai представила миру свой премиальный бренд Genesis. И всё равно мало кто верил в то, что эта компания сможет навязать борьбу и на равных соперничать в сегменте люксовых автомобилей.
-
Прошло время и что мы видим сегодня??? Модельный ряд компании включает в себя три седана, которые закрывают пространство, начиная с D класса. А так же появился ещё и внедорожник, который так же не будет одинок в модельной линейке.
-
-
И вот сегодня мы с Вами поговорим о первой модели Genesis G70, которой, к слову, уже исполнилось 3 года. И сейчас, для сохранения конкурентно-способности автомобиля, компания Genesis работает над рестайлингом седана, который должен быть представлен уже в ближайшее время.
-
Три года, это середина жизненного цикла автомобиля в корейской компании. И фотографы давно уже стали замечать на тестовых заездах обновлённый седан, покрытый плотным камуфляжем. Удаётся пока рассмотреть только некоторые детали, так как корейцы в этот раз не допускают серьёзных ошибок и не светят его на публику.
-
По дизайну многие черты понятны, так как новый G70 получит фамильную решётку радиатора и двухэтажную головную оптику. Так же, из того, что можно разглядеть, появился новый передний и задний бампера. Задние фонари приведены к фамильному стандарту и так же получат двух этажное исполнение, но в этот раз это будут всё таки немного изменённые фонари, которые получат наклон, в отличие от своих старших братьев.
-
-
Отдельно хочется упомянуть именно задние фонари. На шпионских снимках не видно полной детализации этого внешнего элемента. Видно только то, что оптика будет иметь разделение и как говорилось ранее двухэтажное исполнение. И вот здесь есть два варианта в которых расходятся мнения дизайнеров всего мира.
-
Первые говорят, что оптика будет доходить исключительно до крышки багажника, как и в дорестайлинговом своём воплощении. И здесь есть своя правда, так как будет преемственность дизайна именно внутри модели. С другой стороны находятся те, кто говорит, что задние фонари будут иметь продолжение и на крышке багажнике. И опять же есть толк, так как если компания стремится подвести свои модели к общей стилистической линии, то обновлённому Genesis G70 нужно иметь задние фонари в стиле G80 и GV80, которые получили продолжение фонарного элемента на крышке и двери багажного отделения.
-
А что думаете Вы по этому поводу??? Напишите в комментариях, какой дизайн задней части обновлённого седана Вам более по душе и к какой версии с задними фонарями Вы склоняетесь.
-
-
Остальные же детали останутся неизменными. Но впрочем, этого и следовало ожидать, так как это всё таки рестайлинг, а не новое поколение модели. В любом случае, внешних изменений в G70 на порядок больше, чем в том же Kia Stinger, который не получил практически ничего нового, кроме передней и задней осветительной системы.
-
Внутри изменения коснуться экрана мультимедиа системы, который получит широкоформатное исполнение, как на старших моделях компании. Так же появится и полностью цифровая панель приборов. И соответственно коснутся изменения обивки, отделки салона, которые придадут более современный вид, хотя как по мне, G70 и в настоящем исполнении в интерьере очень хорош. Замена нужна только экрану мультимедиа.
-
Касательно моторной линейки, то в обновлённом седане будет трудиться всё тот же двух турбированный мотор на 3.3 литра, который имеет мощность в 365 лошадиных сил. А вот агрегат на 2.0 литра покинет модель и его место займёт новый 2.5 литровый турбированный двигатель на 290 лошадиных сил.
-
Примечательно, но в обновлённый G70 не будут устанавливать новый двигатель 3.5 на 400 + лошадиных сил, который достался обновлённому Kia Stinger. И вот здесь возникает вопрос, почему??? Так как на той же новой G80 и внедорожнике GV80 он появился. А здесь, получается, Hyundai отдаёт пальму первенства по мощности представителю от Kia. Странно.
-
Так же будет доступен и дизельный вариант двигателя на 2.2 литра и 199 лошадиных сил. Но вот его доступность будет далеко не на всех рынках. Известно на 100% только то, что его получит рынок США, так как там полюбили автомобили именно с этим агрегатом. Что касается России, то здесь ничего не известно и тот Genesis G70, который сейчас продаётся на нашем рынке не предлагается с данным вариантом силового агрегата.
-
-
Но в любом случае, главным конкурентом для G70 не является именно Stinger. G70 изначально делался с прицелом на конкуренцию в сегменте премиум автомобилей и конкурентом ему является тот же BMW 3 серии. И вот здесь баварскому жеребцу стоит волноваться, так как корейцы уже во всю начинают опережать европейские бренды по качеству, исполнению, начинке и соответственно цене на автомобили.
-
Ожидается, что официальное представление рестайлинга Genesis G70 состоится осенью этого года.
-
А что Вы думаете по поводу моторной линейки обновлённого G70 и почему в Genesis не стали ставить двигатель, аналогичный обновлённому Kia Stinger???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.