Найти тему
Олег Рой

Самая странная весна в нашей жизни подходит к концу...

Завершается самая странная весна. Когда во всем мире бушует пандемия, рушится экономика, скупается гречка, разводятся семьи, природа тихо живет своей жизнью. Яблони цветут, дожди идут, пчелы летают. Новости, как сводки с фронта, сообщают о новых зараженных; простые люди экономят каждый рубль; артисты, сидя в своих особняках, высказываются о тяжелом финансовом положении; российские миллиардеры за время пандемии становятся богаче на $62 млрд. Все, как всегда. 

Сегодня первый день дал себе послабление, вышел погулять по Патрикам, потом повернул на Новый Арбат. Улицы дезинфицируют. Правда, многие говорят, что это дело вредное и бесполезное. Охота за гречкой и бумагой прекратилась. Все онлайн-курсы пройдены, люди снова начали выходить на улицы. Маски продают везде, даже с рук возле метро. Люди делятся на три категории. Одни не снимают маску даже в собственной машине, будучи за рулем. У других маска висит на одном ухе. Третьи все это считают тайным заговором и своим открытым лицом выражают сопротивление системе. «Я независим!» Но. Если я зевну, то и он зевнет. 

Магазины с модными витринами закрыты. Кофе выдают через маленькие окошечки, к которым тянутся длинные очереди – два метра между людьми сохранится еще надолго. Мужчина в шляпе - тростью указывает место юноше, который перешел границу. Странно то, что многие одеты весьма по-домашнему. А это, на минуточку, Москва и Арбат. Я бы даже сказал одеваются небрежно, словно в карантин нельзя носить хорошие добротные вещи, «и так сойдет». Такое отношение к самому себе слегка настораживает, потому что раньше эти же люди сто раз в зеркало смотрели прежде, чем выйти на улицу.

Маски закрывают лица, но оставляют открытыми глаза. А в глазах читается тоска и скука, похоть и печаль. У каждого свой взгляд. На мир, на всё, что происходит, на самого себя.

Но не все так плохо. В Италии дельфины чуть ли не на пляж выходят позагорать, очищается вода, очищаются лица, особенно женские. Смывается татуаж, сдуваются губы, возвращается то, что дано природой. 

Самое главное, что все мы вынесли из этой странной истории – в нашей жизни есть вещи, на которые повлиять мы не можем. Но у нас всегда есть выбор: остаться человеком или его подобием. 

Ваш Олег Рой

Олег Рой
Олег Рой