Найти тему

Мастер едет?

Давно это было. Мой знакомый уволился с автобазы, где работал на самосвале и перешел в таксопарк на легковое такси. Заработки были побольше, работа интереснее. Начал работать и за короткое время попал в несколько аварий. В одном случае не разъехался с грузовиком, потом сбил перебегавшую дорогу женщину. Она получила легкие повреждения, попала в больницу. Обошлось. Через некоторое время - третья авария. Стал поговаривать, что уйдет, работа не для него. В конце-концов уволился и ушел снова на самосвал.

-2

После чего благополучно работал на грузовиках еще не один год. В чем же причина? Сформировавшиеся привычки и неспособность переучиться и привыкнуть к более скоростной и маневренной автомашине или заложенные природой ограничения? Ведь не каждый хороший водитель сможет, например, стать гонщиком Формулы-1. Многие начинающие водители поначалу попадают в аварии. У многих спустя несколько лет приходит «синдром опытного водителя» и происходят дорожно-транспортные происшествия. Чувство опасности притупляется, появляется уверенностью в своем опыте. Водитель переоценивает свои возможности. Статистика показывает, что причиной большинства аварий является «человеческий фактор». Отсюда простой вывод о необходимости психологической подготовки, периодическом тестировании и тренингах. Кто из сидящих сегодня за рулем задумывался о проверке и улучшении своих водительских навыков? Кто движется рядом с нами в потоке машин?

Авто
5,66 млн интересуются