Найти в Дзене

5 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ТВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ

➡️1. У тебя нет идеологии и бизнес-идеи.
Нет, я не про УТП и позиционирование. Я про то, ЗАЧЕМ твой бизнес существует. Банальный вопрос “Зачем ваш бизнес существует?” ставит в тупик многих собственников, когда мы начинаем работать. Они об этом не задумываются. У тебя есть конкретный ответ на этот вопрос?

➡️2. У тебя нет маркетинговой стратегии.
Все знают, что если нет понимания, куда идти, то в конечном счете никуда не придешь. Проанализировав рынок, могу сказать, что разработкой маркетинговой стратегии занимается не более 15% специалистов. В результате - хаос, метание из стороны в сторону, слив бюджета. Ты правда и дальше так хочешь?

-2

➡️3. Ты зациклился исключительно на онлайне.
И забыл про офлайн-инструменты. CPC, СPA, конверсии, процент отказов - это все очень важно. Но бывает так, что раздача листовок на улице или увеличение вывески на своей “Пирожковой” выходит дешевле и выгоднее таргета в ВК и разработки сайта. Советую всегда анализировать и проверять все каналы привлечения трафика.

-3

➡️4. Ты забываешь про PR.
Полуголая модель, выбежавшая в финале Лиги Чемпионов, яркий пример того, что старый добрый PR в грамотной упаковке рулит и сегодня. Почему? Потому что надо понимать струны души людей и играть на них. "Хлеба и зрелищ!" - старый слоган, но действует до сих пор. И именно этот эксцентричный забег позволил бегунье увеличить количество подписчиков в Инсте с 300 тысяч до 3 миллионов за считанные часы. Ее заблочили, правда, но кому это интересно?

➡️5. Твои продавцы работают плохо.
Старо как мир - маркетологи упарываются и приводят горячий лид прямо в отдел продаж, но продавец особо не заморачивается - формально проводит беседу и спокойно отпускает клиента после того, как обозначает цену, даже не спросив контактов. Решение простое - тайный покупатель и контроль работы менеджеров по скриптам продаж.

Какие ошибки ты нашел у себя?