Мы постоянно слышим, что современный мир стремительный, рынки быстро меняются, поэтому компаниям тоже надо меняться, нужна новая стратегия, основанная на доставке ценности клиенту и анализе данных, цифровая трансформация.
«Звучит красиво», думает собственник компании, но не хочет рисковать и в процессе изменений потерять то, что он так долго строил.
Но в итоге его могут обыграть в конкурентной борьбе шустрые стартапы, готовые меняться и вырастающие в мощных конкурентов детища собственника!
Надежный способ для руководителя компании убедиться в необходимости изменений– собственными глазами увидеть то, как рождаются пресловутые единороги, в перспективе откусывающие его кусок пирога на рынке. (Facebook, Alibaba и Airbnb)
Достаточно махнуть, например, в США и посмотреть, как они технологичны, ориентированы на клиентов, анализ данных и способны быстро меняться.
20-30-летние хипстеры в шортах, на скейтах стоят дороже, чем весь вся его компания, в разы превышая ее стоимость на IPO.
Получается, что дорогущие машины и топ-менеджеры в дорогущих костюмах не так много значат.
Musthave – надо ехать, смотреть, воспринимать и меняться, чтобы быть лидерами рынка, а не проигравшими!
Компания Neuromap занимается оцифровкой и интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holocracy, Selforg, Dao, Lean Startup и других). Основатель и CEO Neuromap.tech, Teal.one, Роман Рабинович разработал уникальный подход работы с компаниями на стыке трех областей: изменением корпоративной культуры, внедрением технологий и получением конкретных бизнес - кейсов. Наши продукты помогают решить важные проблемы: помещение инновационной экспертизы внутрь компании и гибкое обучение сотрудников во внутреннем онлайн университете (LMS), оптимизацию оргструктуры компании и бизнес - процессов, продуктовое мышление, клиентоориентированность.