Лидером в сегменте SUV по данным аналитического агентства "Автостат" является Hyundai с результатом в 30,5 тысяч автомобилей за первые 4 месяца года. Это почти 15% от всех проданных авто в данном сегменте.
Второе место у самого доступного кроссовера нашей страны - Renault Duster с показателем в 20,2 тысячи штук. Приобрести новый Duster можно за 737 тысяч рублей.
На третьей позиции, совсем чуть-чуть отставший от партнёра по корпорации, Nissan. С начала года было реализовано 20,1 тысячи авто.
Благодаря невероятной популярности нового кроссовера RAV4, Toyota занимает четвёртое место, отставая от Nissan всего лишь на 200 машин.
Замыкает пятёрку лидеров продаж ещё один представитель Южной Кореи - KIA. За первые 4 месяца было реализовано 16,5 тысячи кроссоверов этой марки.
Шестое место за концерном VAG. Volkswagen показал результат 13 200 штук.
На седьмом ещё один японец - Mitsubishi. Реализовано 10 тысяч автомобилей в России.
Восьмое место за Skoda - 9 тысяч машин.
Девятое и десятое места делят BMW и отечественная LADA. Отечественных и баварских кроссоверов и внедорожников было продано 8,2 автомобиля.
В целом, результат остался таким же, как в 2019 году. Минус 0,3 процента - очень незначительная погрешность. В дальнейшем, по ожиданиям аналитиков авторынка, ожидается серьёзный спад покупательской активности.
Интересный факт - каждый второй новый автомобиль, проданный в нашей стране в апреле месяце, кроссовер либо внедорожник.
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель", решайте задачки по ПДД и читайте обо всём, что интересно водителям.
Также читайте другие публикации канала.
Топ 5 самых дешёвых новых автомобилей с АКПП в России
Топ-10 иномарок, произведённых у нас в стране, и их стоимость