Во вторник вечером, Настька загорелая и отдохнувшая, примчалась к Маше.
- Идем отмечать. Шеф сказал, что ему не нравится, как работает кадровая служба, да и канцелярия. Будет реорганизация. Создадут департамент Делопроизводства. Меня поставят начальником отдела. А ты сядешь на мое место – личным секретарем.
Буквально через пару дней Настя приступила к исполнению своих новых обязанностей, а Маша перебралась в приемную Шефа. Теперь почти каждый день после работы, а иногда и перед ней, Маша уединялась с ним в комнате отдыха. Несколько раз в выходные они ездили в ту заброшенную деревню.
В августе Шеф поинтересовался, есть ли у Маши заграничный паспорт. И, услышав положительный ответ, предложил поехать вместе отдыхать.
- Чтобы не делать визу поедем в Черногорию. Ты там была? Очень красивая страна.
- Нет, я была только в Турции и Тайланде.
- Где тебе понравилось больше?
- В Тае. Я бы туда уехала жить, если бы деньги были. Хотя у меня там одноклассница. Приехала в отпуск и осталась навсегда. Нашла работу – косметикой торгует. И мне предлагала. Да я не рискнула.
В день вылета они встретились в Шереметьево. По наказу Кирилла Маша забрала оба билета себе, а после прилета их спрятала на дно чемодана. Туда же отправились документы, в которых значилось, что они с Шефом останавливались в одном номере.
Десять дней в Черногории пролетели совершенно незаметно. За это время Маша несколько раз пыталась что-то узнать о семейной жизни Шефа, но он делал вид, что не понял или не расслышал вопроса.
По возвращении билеты туда и обратно и документы из гостиницы Кирилл забрал. Маша не задавала лишних вопросов. Она поймала себя на мысли, что никакого стыда перед Кириллом или Шефом не испытывает. Все, что происходит в ее жизни, ей нравилось.
В начале октября стало понятно, что Маша беременна. Кирилл радовался так, как будто то это его ребенок.
- Отлично. Скажи козлу прямо сейчас. Чтобы он к тебе не лез. А то вдруг ребенку повредит. Если начнет настаивать на аборте, сразу скажи, что для тебя это подарок судьбы, и ты собираешься рожать. А к нему никаких претензий иметь не будешь. Мы тогда через суд отцовство докажем и алименты стрясем.
Только тут до Маши дошло, что Шеф действительно может отказаться признать отцовство. И что тогда?
- А что мы предъявим суду? Мы же не живем в месте, в браке не состоим.
- А зачем ты думаешь, я просил тебя отдать мне ваши билеты, документы из гостиницы? Я вопрос изучил. По совокупности доказательств, так сказать. Затребуем генетическую экспертизу. Хотя, я думаю, до этого не дойдет.
Тут Кирилл не ошибся. Услышав о том, что Маша беременна, Шеф завалил ее вопросами:
- Как ты себя чувствуешь? Ты уже была у врача? Когда ребенок должен родиться?
Выслушав все ответы, Шеф сказал:
- Не беспокойся, я позабочусь о тебе и о ребенке. С завтрашнего дня возьми больничный – сейчас осень, гриппозное время. Ты должна быть здорова.
Из сейфа появилась пачка денег.
- Узнай, кто лучший врач в городе. Не скупись. Я в ваших женских делах не понимаю. Завтра я приеду вечером, и все решим.
Шеф не обманул. На следующий день Маша взяла больничный, а вечером к ней приехал Шеф.
- Тебе сейчас лучше себя поберечь. Найди врача, а поживешь в санатории. У моих знакомых, здесь недалеко. Там и уход и питание. Приезжать будешь в город только к врачу. Сейчас тебе лучше уволиться, а когда ребенок родится, то годика через два выйдешь на новую работу. Я тебе подыщу такую, чтобы ты могла сама хорошо зарабатывать.
Как ни странно, Кирилл все это воспринял с большим энтузиазмом.
- Понятно, не хочет, чтобы тут пузом своим светила. Ты должна родить обязательно. Так что сиди в санатории этом. И главное – добейся, чтобы он купил тебе квартиру и ребенка на себя оформил. Ну, ты сама поймешь, когда можно будет разговор завести.
Маша прижалась к Кириллу, но тот ее отстранил.
- Вы, бабы, только об одном думаете. Потерпи. Вдруг ребенку повредим.
#месть #предательство #отношения с женатым #внебрачный ребенок #любовница женатого #деньги