Найти тему

Учета время для ленивых любителей эффективности

Эффективность - это когда за 24 часа сделаны все запланированные дела, плюс что-то еще. И получен требуемый результат.

Да! Скучное определение. А теперь в переводе со скучного на нормальный. Это означает, что наш герой Удачливый Джо успел и с девушкой в парке погулять, и пару сделок заключить, и тайному хобби внимание уделил.

И вечером герой чувствует себя прекрасно, предвкушает будущий день.

Возвращаемся к скучному.

Чтобы быть эффективным, конечно нужно уметь управлять временем. И если такого навыка нет, значит пора научиться. Начать следует с учета времени.

  • Это позволит понять, на что оно тратится
  • Проанализировать
  • Перераспределить, чтобы выросла эффективность.

Если вдруг не читали эту статью, напомню. Ошибка людей (которые решили стать эффективными и результативными) в том, что они всего хотят больше. И работы и отдыха и хобби.

Но это никак нельзя. В сутках 24 часа и всего сразу и больше быть никак не может. Слона в спичечный коробок не засунешь.

Ленивый метод учета времени.

Скачайте приложение Google календарь. Или подобное. Заранее придумайте на какие блоки будете делить день.

Разберем на примере работы копирайтера - фрилансера.

  • Блок. Написать текст для заказчика.
  • Блок. Поиск новых заказчиков.
  • Блок. Обучение копирайтингу.
  • Блок. Отдых
  • Блок. Бытовые дела.

Думаю суть вы уловили. Внешне выглядеть это будет так:

-2

Обратите внимание! В календаре можно менять цвет блоков. Чтобы потом наглядно увидеть всю картину.

Этап 1.

Целую неделю вести учет время по блокам. Сверхточность тут не нужна. Если работали чуть меньше часа или чуть больше - заносите ровно час. Можно смело округлять до 30 минут.

Важно понять, куда уходит время в общем.

Этап 2.

Через неделю посмотреть на календарь и задать себе неудобные вопросы.

  • Как сделать лучше, как эффективнее распределить время?
  • Что вообще надо убрать, а чего тут нет, но должно быть?

Короче провести жесткий анализ.

Этап 3.

Далее составить план на следующую неделю. И потом через неделю посмотреть, удалось ли выполнить. Снова сделать правки.

И так по кругу. В итоге эффективность будет расти. С помощью google календаря делать это просто. И время на это будет уходить мало.

P.S.
Пишите свои комментарии и вопросы.