Здравствуйте.
В этот раз я хочу представить вашему вниманию звонок в московский салон красоты.
Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка.
Рассматриваемый салон красоты является заведением бизнес-класса. Что отражается на его ценовой категории. Руководство этого салона регулярно проводит обучающие мероприятия для своих сотрудников. В том числе и для администраторов. Что, собственно, и чувствуется с первых секунд разговора. Администраторы имеют достаточно высокий уровень подготовки, соблюдают в разговоре определенный скрипт, работают с возражениями клиента, берут инициативу в разговоре на себя и всячески стараются записать клиента на прием. И для поддержания такого уровня подготовки, а также для его поднятия они постоянно учатся у новых тренеров. В том числе и у вашего покорного слуги. Мною были выявлены небольшие ошибки в разговорах с клиентами, проведена работа над их устранением, а также дополнительно подкорректирована работа с возражениями, как самое сложный момент в общении с клиентом.
Послушайте звонок:
Итак, администратор:
- представила салон и представилась сама,
- на мой вопрос о стоимости стрижки озвучила цену и пояснила, что входит в стоимость. Правда забыла включить укладку))),
- презентовала стилистов,
- сразу предложила запись,
- произвела выявление моих потребностей в плане стрижки и ухода за кожей лица,
- сделала презентацию процедур и программ,
- презентовала медицинский центр, врачей, оборудование,
- еще раз предложила запись,
- проработала возражение "я подумаю" и "дорого",
- попыталась записать мой телефон, чтобы напомнить мне о стрижке,
- правильно завершила разговор с надеждой о визите и благодарностью за звонок. А также еще раз дополнительно презентовала салон красоты.
Согласитесь, редко можно услышать такой разговор с администратором салона красоты. Но, учитывая статус такого салона и его ценовую категорию, именно так и должен отвечать администратор.
Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.
Вы также можете предложить свои салоны красоты для прозвона "тайным пациентом".
От вас - тел. салона и сайт.
Запрос на звонок можно оставить на сайте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Будет интересно!