— Спасибо вам на добром слове!
— Не за что. Это я не подумавши...
Помните, о том, кому вы даете обратную связь.
- 25-30% людей, хоть и думают, что готовы к обратной связи, однако сначала воспринимают «в штыки» все, что не связано с похвалой. А это значит, что не сразу услышат то, что вы хотели донести.
Поэтому помните о методе бутерброда:
1) Вначале скажите о положительных моментах.
2) После расскажите о том, что стоит улучшить, изменить.
- Приводите примеры, чтобы вас хорошо понимали
- Анализируйте не только следствие, но и причину проблемы.
3) В конце подскажите, каким образом можно справится с проблемными вопросами, предложите свою помощь или свой опыт в решении.
Добрый день! (написать что-то поинтереснее)
Большое спасибо за проделанное исследование, получилось очень информативно. Только во второй части я бы советовала заменить данные 2014 года на более своевременные. Уверена, с вашей помощью мы сделаем проект еще лучше. Если нужна будет информация, пожалуйста, обращайтесь.