Найти тему
My Habbits КСТ 102

Доброе слово и кошке!

— Спасибо вам на добром слове!
— Не за что. Это я не подумавши...

Помните, о том, кому вы даете обратную связь.

  • 25-30% людей, хоть и думают, что готовы к обратной связи, однако сначала воспринимают «в штыки» все, что не связано с похвалой. А это значит, что не сразу услышат то, что вы хотели донести.

Поэтому помните о методе бутерброда:

1) Вначале скажите о положительных моментах.

2) После расскажите о том, что стоит улучшить, изменить.

  • Приводите примеры, чтобы вас хорошо понимали
  • Анализируйте не только следствие, но и причину проблемы.

3) В конце подскажите, каким образом можно справится с проблемными вопросами, предложите свою помощь или свой опыт в решении.

Добрый день! (написать что-то поинтереснее)
Большое спасибо за проделанное исследование, получилось очень информативно. Только во второй части я бы советовала заменить данные 2014 года на более своевременные. Уверена, с вашей помощью мы сделаем проект еще лучше. Если нужна будет информация, пожалуйста, обращайтесь.