По этой картинке вы можете сказать,что я дурачёк,ведь всем непонятно откуда,но известно,что в 1.17 будет обновление пещер.
Но к вашему сведенью,до того как стало известно,что в 1.16 будет обновлён незер,все ТОЖЕ думали,что это будет пещерное обновление.
Поэтому в этой статье я решил подумать о вещах,которые могли бы добавить если бы решили обновить скажем,пустыню.
Дисклеймер:
Я НЕ являюсь художником,поэтому комментарии о том,что я криворукая курица можете убрать.Ведь у куриц нет рук.Моё дело предложить идею,а не то как она должна выглядеть.
5️⃣Место: Заметённые песком камни и переферия.
Например булыжник.
И так далее.
Заметённая стена из булыжника
Заметённый резной кирпич
Заметённый кирпич
Заметённые кирпичные ступеньки
Заметённый треснутый кирпич
Заметённые ступеньки из треснутого кирпича.
Заметённая стена из кирпича.
Крафтились бы из одного соответствующего блока и блока песка.
Это можно было бы добавить и просто так,ведь огромное кол-во заборов,плит,ступенек и тд.
Было добавлено в обновлении деревень,как бонусом.
4️⃣Место:
Песчаная чешуйница:
Такая же как и обычная,но живёт в песке.
3️⃣Место:
Зыбучие пески:
Были бы еле заметны.
При попадании в них игрок бы начал провалиться,
при этом его скорость копания стала бы такой же как и при копании под водой,то есть оочень медленной.
Это бы стало смертоносной ловушкой для игрока.
2️⃣Место:
Песочный покров.
Ничем бы не отличался от снежного покрова,но был бы из песка.
Он бы разнообразил ландшафт пустыни и открыл бы много возможностей для ловушек и декора.
1️⃣Место:
Обновить пустынный храм.
С каждым обновлением,новые структуры игры становятся все более детальными.
Даже деревья меняют постепенно,хоть нам этого и не говорят почему то.
Все больше нестандартных форм и размеров.
И старые данжи начали сдавать позиции и утратили интерес.
Например пустынный храм.
Его вид устарел.
Про его ловушку все знают,ВСЕ.
Я предлагаю его модернизировать.
Внешне он сохраняет традиционный стиль игры.
Но при этом становясь продуманнее и логичнее.
1,что я убрал так это Анх на его башнях.
Ну вот,что Анх там забыл?
Вместо него я поместил некое подобие лица крипера,ведь на самом храме есть резной песчаник на котором оно изображено.
Далее я увеличил "пирамиду"
В нынешнем храме есть 2 дырки по бокам,ведущих на 2 этаж,я решил доделать эту идею.
Ну и сделал ремонт внутри храма.
Далее,первоначальная идея храма в его ловушке.
Но её все знают,поэтому я её доработал.
В цетре красная теракота,сломав которую вы попадёте в комнату.
Вы не умрёте от взрыва как привыкли,но вокруг вас будут 4 двери.
За каждой будут сундуки,НО лишь одна комната безопасна.
Войдя в одну и нажав на нажимную плиту вы взорвёте динамит и упадёте в лавовую ловушку.
За другой просто ловушка с динамитом.
И весь прикол в том,что плита активирующая эти ловушки находится прямо под дверью,то есть,не зайдя в комнату не узнаешь.
И + то,что комнаты бы генерировались рандомно,то есть в случайном порядке.
Да можно сломать всё нафиг,но так можно со всем и не только в майнкрафте,но и в реальной жизни.
Всё это делает постройку более красивой и сложной.
Особенно в начале игры.
А,что вы думаете?
Поделитесь своим мнение в комментариях.
Если понравилось поставьте лайк и подпишитесь,вам не сложно,а мне приятно.
А если не понравилось,то можете перейти на мой канал и найти то,что может вам понравиться
С вами был Doctor K , до новых встреч в ленте!