Каждый год выходит огромное количество игр. Крупные онлайн проекты, продолжения известных тайтлов, свежие новинки. Можно радоваться, а можно и плакать, ведь годных игр то среди них мало. Почему так происходит? Неужели разрабы потеряли способность грамотно делать игры? А может, игроки ставят завышенную планку? Давайте поговорим на эту тему.
Приход новых кадров, уход старых
Возраст никого не щадит, и не исключение разработчики игр (тавтология получилась). В определенный момент жизни, человек понимает, что должен оставить пост и заняться, например, своей семьёй, или же у разработчика кончаются идеи и он понимает, что лучше оставить пост и открыть вход молодым кадрам. Молодая кровь, как правило, со своими тараканами и заморочками, смотрят по своему на игру и на компанию.
Это отчетливо заметно на фоне Blizzard, в которой последнее время уходят отцы-основатели. Многие могут поспорить с причиной их ухода, однако, я поверю их словам, и приму их отставку как должное.
По писку моды
Иногда, в угоду тренда, разраб может пофиксить своё творение. Тут у нас может появится: черные эльфы, феминизация, мракобесие, и ещё многое другое (игроки это не любят и воспринимают негативно). Как итог, провал игры и низкие продажи. Стоит ли рисковать разработчику, решает сам разработчик, и не нам его судить. Хотя в некоторых случаях разработчики действительно перебарщивают.
Ну клишированный пример - Mass Effect: Andromeda от Bioware. Разраб пошел в угоду трендам и попал впросак, а игроки такого не прощают.
Уход в бизнес
Обидно, что сейчас всё больше разработчиков не разработчики игр, а бизнесмены, которых заботит лишь кошелёк и прибыль. А ведь когда-то всё было иначе, было с душой и сердцем. Заявление, конечно, сильное но так оно и есть. Большинство топовых компаний скатываются денежную бездну, и тянут за собой годные тайтлы. Называть такие компании я не буду, вы сами их знаете.
Конфликт. Проблемы. Банкротство
Слышали об игре которая пострадала из за конфликта издателя и разработчика. Вам сразу пришла на ум легендарная Gothic, а именно третья часть. Поругались люди, и получился сырой и недоделанный продукт.
А бывают внутренние проблемы, старые обиды, и отрешенность разработчиков. Вроде игры были годными, а потом пошла черная полоса. Тут опять вспоминается BioWare, с новеньким Anthem.
Банкротство также негативно влияет на гейм-индустрию. Годные проекты умирают, крупные компании исчезают. Денег нет, но вы держитесь. Такое было у THQ и Telltale Games.
Дорогой читатель, если у тебя есть дополнения, то напиши о них в комментариях. Ну и лайк поставь))