Найти тему
Доступная Азия

Импортозамещение в туристической отрасли. Как и за чей счёт Россия хочет стать ведущей туристической державой

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Пазл неопределённости сроков запрета на выездной туризм в России по мере озвучивания позиций официальных лиц начинает потихоньку складываться.

Как и большинство попыток «простимулировать» какую-либо отрасль российской экономики, он включает два подхода, которые власти любят и умеют применять:

запрет;

попытка решить все за счёт граждан, как финансово, так созданием для них массы неудобств.

С этих позиций применительно к внутреннему российскому туризму - если бы эпидемии не было, ее нужно были придумать, пришлась она как нельзя кстати и будет отработана властями по полной.

Фото ТАСС
Фото ТАСС

Премьер заявляет, что «не рекомендует гражданам планировать заграничные поездки, зато рекомендует отдыхать внутри страны».

Рекомендация подкрепляется по прежнему закрытыми для простых смертных границами и нежеланием назвать даже приблизительную дату или событие, за которыми последуют послабления в этом вопросе.

Захарова была права. Очень богатые люди за границу как летали, так и летают. Рассказываю как

Ростуризм говорит, что они в принципе не против выездных туров, но ждёт официальных уведомлений от других стран о готовности принять российских туристов «с содержательными объяснениями, как будет обеспечена их безопасность». Последнее - ключевое. Что и когда «удовлетворит» Ростуризм не известно, содержательных объяснений можно ждать два-три года, Египет с запретами на полеты это наглядно доказал.

МИД тем временем открыто говорит, что «у России появился шанс стать одной из главных туристических держав. Для этого необходимо пересмотреть философию туристической отрасли, сделать ее ориентированной преимущественно на внутреннее развитие".

Фото ТАСС
Фото ТАСС

Это предпоследние элементы пазла, который прост, как мычание: граждан за границу, пользуя эпидемию как повод, не пускать как можно дольше, а лучше бессрочно и заставить их от безысходности развивать туризм внутренний, платя деньги «отечественному производителю». Причём, как и с продовольственными санкциями, гарантий качества или получения нужной услуги никто не даёт.

А вот уже и ценники готовы:

Согласно данным онлайн-системы бронирования национального туроператора АЛЕАН, неделя проживания на двоих взрослых в период с 1 по 8 июня, к примеру, в Сочи, Анапе или Геленджике, может стоить от 75,1 тысячи рублей, а с 22 по 29 июня — от 90,2 тысячи рублей...

Вместо хорошего сыра - сырный продукт, вместо Сиамского залива - Чёрное море....

Кто и как вложился и собирается вкладываться и получать прибыль с отечественной туристической инфраструктуры, я думаю, объяснять не нужно, история абсолютно идентичная с продовольственными контрсанкциями.

Ну а последний кусочек, вишенку и бонус для власти я расписал в статье:

Россия не хочет открывать границы из опасения, что люди просто разбегутся