Найти тему

Ретро обзор Spore. По лестнице эволюции.

В 2008 году студия Maxis под издательством EA выпускает игру, основанную на симуляции зарождения жизни. И игра получилась интересной. Что же в ней было? Сейчас расскажу.

Вы начинали игру за зародыша в воде, после вам нужно было питаться, для получения очков навыков и открывать в себе новые улучшения. Вы могли быть кем угодно плотоядным, и поедать двугих существ, могли питаться лишь растеняими или держать равновесие и питаться всем. Прокачка не ограничивала игроков. Но это еще не все. После заполнения полоски прогресса ваше существо выходило ну сушу. И тут начинала работать фантазия. В креаторе нужно было самому дополнять свое существо. Хотите клюв? Пожалуйста. Крылья? Да не вопрос. Все улучшения открывались по мере прогресса.

Всего было 5 этапов эволюции. Зарождения в воде, жизнь на земле, создание племени, цивилизованное общество и покорение космоса. В каждом были свои задачи, после выполнения которых вы двигались дальше по прокачке. И каждое ваше ключевое действие, такое как уничтожения других видов или наоборот дружба с ними влияла на то, каким будет ваш организм в панеле прогресса.

-3

Для своих лет игра имела оригинальный концепт,очень простой в освоение геймплей и свои минусы. Главный из них это наскучивание в конечных этапах. Если цивилизация игралась более - менее, то космос прям совсем унылый. Так же из минусов однообразные действия, на протяжение всей игры. И все же игра многим пришлась по вкусу. Та что там, я сам в нее залипал кучу времени, но до конца так и не прошел.

Играйте только в хорошие игры.