Найти в Дзене
Блог #Ямаркетолог

ИСТОРИЯ С КУПАЛЬНИКОМ

Шёл 72ой день самоизоляции. Большинство из наших работали на удалёнке, но периодически появлялись в офисе.

Приехала в офис, захожу к генеральному директору подписать договор. Директор у нас человек с опытом, строгий и серьёзный мужчина, 60-ти с небольшим лет. Не признаёт меня как специалиста, от слова "совсем". Удивлены, да? И я удивлялась тоже. Как к человеку вроде хорошо относится, разговаривает периодами так по-отцовски с наставлениями, а вот как сотрудника по-особенному "любит". Как же долго я запихивала свои амбиции куда подальше. Не признают?! Меня? Как так? Сами "схантили", а я ещё и авторитет заново завоёвывать должна?...

Запихнула. Амбиции. Через год.

Ну, а что? Зарплату меньше платить не стали. С работы не увольняют. Задачи ставить продолжают. Значит работаем. Приняла и пошла дальше. Коллеги сказали, что внимание к моей персоне со стороны генерального лучше равнодушия, и я успокоилась. В конце концов он собственник бизнеса, который в мою работу почти не вникает, для этого у меня есть коммерческий и директор по развитию. Успокоилась.

Так вот, захожу такая к генеральному директору, а он мне и говорит, мол, рассылка тут пришла на телефон - ты в купальнике. Я сижу недоумеваю. Какая рассылка? Откуда в купальнике? Почему директору?

Разговор продолжается, я потихоньку начинаю "догонять" откуда ноги растут, но первое ощущение, будто меня в чём-то по меньшей мере непристойном уличили - не покидает. Вроде для журналов не снималась :D Генеральный переводит разговор в шуточное русло, напряжение в воздухе больше не витает, беседуем о работе, о съемках, о погоде. Он проговорил, что фото его "улыбнуло", и я ушла.

Преодолевая территорию компании, пока шла до кабинета - анализирую. Кому надо показывать генеральному директору, собственнику бизнеса мои социальные сети? Цель? Мотив? Скрытые комплексы и нереализованные желания? Чьи?

Мысли быстро отпустили, поняла, что знать имя доносчика не желаю, мне с ним ещё работать, а снижать уровень коммуникации и качество работы взаимодействуя с такими людьми не хотелось. Тут же из головы отпустила и благополучно забыла. В этот момент приходит сообщение от подруги:

"Если Вы хотите быть успешным, вы должны преодолеть 4 шага: внимание, критику, ненависть и восхищение!"

Грант Кардон

Смысл выражения в том, чтобы быть на виду, и не оставаться незамеченным. Не важно речь идёт о компании или о личном бренде. Побеждает не самый лучший, а самый известный!

Потому дерзайте и не останавливайтесь, споткнувшись о камень, помните про большую цель - идите дальше. Время собирать камни.

Это не смех над вами, но если в статье вы узнали себя в роли доносчика, то не удивлюсь, что опять примете на свой счёт.
Это не смех над вами, но если в статье вы узнали себя в роли доносчика, то не удивлюсь, что опять примете на свой счёт.

В этой же тематике: О гнилых помидорах или маринованных огурцах.

Получить маркетинг-хаки, бесплатные инструменты продаж и развития бизнеса можно здесь

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и подписывайтесь на мой блог Ямаркетолог впереди много всего интересного!