Ранее для того что бы автомобиль мы ездили по салонам, часто нужная нам машина находилась далеко от дома, и добираться до нее приходилось через весь город. Однако случавшаяся в начале года пандемия коронавируса довольно сильно изменила в нашей жизни многое. Стало понятно, что можно работать, и хорошо работать, не только в офисе, но и из дома. Что можно заказывать продукты на дом, а не стоять в очередях в магазинах. И если раньше мы заказывали он-лайн лишь бытовую технику, то теперь точно так же можно купить и автомобиль.
Вот и компания Renault стала первой в российском массовом сегменте которая упростила весь процесс, и сделала покупку автомобиля полностью дистанционным – от выбора до получения на дом. Это стало возможным не только благодаря развитию технологий, но и тому, что на этот шаг пошли и дилеры компании. Кстати полностью цифровая платформа была запущена еще в 2016 году, но разработчики не стоят на месте и продолжают совершенствоваться, внедрять новые технологии и функции.
Впервые полная онлайн-оплата и доставка на дом уже были доступны в тестовом режиме клиентам купе-кроссовера Renault Arkana в Москве и Подмосковье летом 2019 года. Тогда опыт проще успешно, а сейчас он вышел на федеральный уровень, значительно расширив свою географию. Новые сервисы своим клиентам смогут предложить все официальные дилеры Renault в России. Сейчас идет процесс поэтапного подключения, однако к данному моменту уже удалось добиться приличного охвата – сервисы полной оплаты и доставки на дом доступны у всех дилеров-участников в 27 городах России, включая восемь городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Новосибирск).
При полной онлайн-оплате клиент может выбрать способ получения автомобиля: доставка на дом или самовывоз из дилерского центра. Совершить покупку можно, используя кредитную карту или подав заявку на одобрение кредита с возможностью онлайн-оплаты первого взноса, процесс одобрения так же проходит полностью дистанционно.
Доставка на дом – простой и интуитивно понятный сервис, который не отличается от онлайн-покупки любого другого товара. Клиент сам выбирает удобные дату, время и место при заказе автомобиля. После оформления заказа с покупателем связывается представитель дилерского центра, который ответит на все вопросы и поможет с выбором оптимального места для отгрузки с учетом габаритов автовоза. В назначенный день и время к клиенту приезжает автовоз с Renault Kaptur, а сопровождающий его менеджер дилерского центра оформляет необходимые документы.
Сегодня в онлайн-шоуруме представлены все актуальные модели Renault в наличии, можно добавить аксессуары, воспользоваться дополнительными сервисами (оформить полисы ОСАГО и КАСКО, расширенную гарантию, сервисные контракты и другое). Есть возможность дистанционно подать заявку и получить одобрение кредита, а также оплачивать уже имеющийся кредит картой любого банка в удобном мобильном приложении РН Банка.
Сделав сервисы доступными для всех моделей на федеральном уровне, компания укрепила лидерство в области онлайн-продаж. Это еще один шаг в направлении создания единой цифровой платформы по продажам новых автомобилей, которая поможет сделать процесс их выбора, покупки и обслуживания удобным и гибким. Мы все же живем в 21 веке.