Быть блогером - это не иметь аудиторию. Это иметь мнение транслируемое на имеющуюся аудиторию.
Есть Инстаграм пользователи, которые имеют аудиторию, но не являются блогерами.
Неопытные специалисты могут начать с ними работать как с клиентами, подумав что они и есть блогеры,
взять у них рекламную интеграцию или что-то еще,
но все это обречено на провал.
Я про аккаунты, которые «как-то» набрали свою аудиторию, но не знают что с ней делать, как бы парадоксально это не звучало.
Это могут быть спортсмены, которые стали популярны в оффлайне и получили приток аудитории в аккаунт,
это люди, засветившиеся в телевизоре, пользователи, контент которых выстрелил или засветился у миллиоников.
Они не успели или не захотели понять, что делать с аудиторией, буквально свалившейся им «на голову».
Аккаунт - визитка это норма в этих случаях. В них нет жизни, в них нет и особой лояльности от аудитории. Это не лидеры мнений, потому что не высказывают его в аккаунте.
С одной стороны аудитория это актив, с другой он бесполезен, если не используется.
Если к вам пришла аудитория и вы хотите, как бы это меркантильно не звучало: «Больше зарабатывать», то нужно становится лидером мнения и учиться транслировать свои мысли.
Если такой проект попадает к специалисту, это достаточно сложная задача.
Важно не путать человека с аудиторией и блогера.
Это не одно и тоже.