Найти тему
Блог Ильи Лихопой

Не лидер мнения

Быть блогером - это не иметь аудиторию. Это иметь мнение транслируемое на имеющуюся аудиторию.

Есть Инстаграм пользователи, которые имеют аудиторию, но не являются блогерами.

Неопытные специалисты могут начать с ними работать как с клиентами, подумав что они и есть блогеры,

взять у них рекламную интеграцию или что-то еще,

но все это обречено на провал.

Я про аккаунты, которые «как-то» набрали свою аудиторию, но не знают что с ней делать, как бы парадоксально это не звучало.

Это могут быть спортсмены, которые стали популярны в оффлайне и получили приток аудитории в аккаунт,

это люди, засветившиеся в телевизоре, пользователи, контент которых выстрелил или засветился у миллиоников.

Они не успели или не захотели понять, что делать с аудиторией, буквально свалившейся им «на голову».

Аккаунт - визитка это норма в этих случаях. В них нет жизни, в них нет и особой лояльности от аудитории. Это не лидеры мнений, потому что не высказывают его в аккаунте.

С одной стороны аудитория это актив, с другой он бесполезен, если не используется.

Если к вам пришла аудитория и вы хотите, как бы это меркантильно не звучало: «Больше зарабатывать», то нужно становится лидером мнения и учиться транслировать свои мысли.

Если такой проект попадает к специалисту, это достаточно сложная задача.

Важно не путать человека с аудиторией и блогера.

Это не одно и тоже.

Источник

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц