Найти тему
АвтоГлянец

Genesis G90 – представителький класс для тех, кто не бросает деньги на ветер

Оглавление

Полноприводный флагманский седан Genesis G90 представлен на российском рынке в четырёх комплектациях – Prestige, Premier, Elite и Royal, однако какое исполнение вы бы ни выбрали, всё равно получите оборудованный по последнему слову техники и комфорта автомобиль.

Основные отличия комплектаций – в моторах. Автомобили в исполнении Prestige и Elite агрегатируются силовыми установками мощностью 309 и 370 л.с., Premier – 309 л.с., а Royal – 370 и 413 л.с. Трансмиссия только одна – 8-ступенчатая автоматическая.

Политика продвижения автомобилей Genesis изначально базировалась на том, чтобы предлагать потребителю максимальный уровень комфорта уже в базовой комплектации модели. Новый G90 – не исключение из правил. В отличие от других производителей роскошных автомобилей, которые в большинстве своём ставят потенциального покупателя перед широчайшим выбором комплектаций (можно голову сломать в поисках оптимально сбалансированного для себя варианта, подходящего по цене, технологической вооружённости и комфортабельности), Genesis существенно упрощает процесс выбора.

Вооружённый

Дизайн нового G90 претерпел ряд изменений, в числе которых новая радиаторная решетка Crest Grille и фары Quad Lamps. Передние фары и задние фонари выполнены в стиле G-Matrix, который является неотъемлемым элементом актуального дизайна Genesis. С узором G-Matrix доступны даже 19-дюймовые колёсные диски. Кузов модели может быть окрашен в один из восьми базовых цветов, в числе которых два новых: Porto Red и Gold Coast Silver.

В линейке силовых агрегатов этого большого роскошного пятиместного седана три бензиновых двигателя – V6 объёмом 3,8 л, V6 Twin Turbo объёмом 3,3 л, а также V8 объёмом 5 л.

В самую доступную базовую комплектацию автомобиля, помимо прочего, входят 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, светодиодные фары и ходовые огни, зеркала с подогревом и электроприводом, система бесшумного закрытия дверей, система бесконтактного доступа в багажник, адаптивная подвеска, интеллектуальный круиз-контроль с автоматической поддержкой заданных скорости и расстояния до впереди идущих транспортных средств, а также с функцией удержания автомобиля по центру полосы движения c автоматическим подруливанием, бесключевые доступ в салон и запуск двигателя.

Особое внимание разработчики нового G90 уделили безопасности участников движения и обитателей салона. Автомобиль оснащён десятью подушками безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира, системой мониторинга слепых зон. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади (RCCA) с помощью заднего бокового радара обнаруживает препятствия и позволяет избежать столкновения с ними. Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) теперь может распознавать вело- и мототранспорт. Cистема безопасного выхода (SEA) с помощью звуковых оповещений и уведомлений на приборной панели предупреждает водителя и пассажиров о том, что к автомобилю приближается какой-либо объект.

Технологичный

Салон G90 может быть исполнен в двух новых сочетаниях цвета и отделки: двухцветный коричневый и коричневый с синим. Здесь есть трёхзонный климат-контроль, водительское кресло с 22 различными электрорегулировками, переднее пассажирское – с 16; передние сиденья оснащены функциями вентиляции и памяти, все сиденья – обогревом.

В дорогих комплектациях G90 даже задние сиденья оснащаются электрорегулировками (до 16); на спинках передних сидений могут быть размещены 10,3-дюймовые дисплеи.

Важно отметить, что новый G90 получил ряд технологий, впервые представленных в моделях Genesis. Например, он наделён новым интерфейсом мультимедиасистемы Copper Graphic с медной цветовой палитрой и графикой высокого разрешения. Управление навигацией, климатической и аудиосистемами производится с помощью 12,3-дюймового сенсорного дисплея. Предусмотрена поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto, есть интерфейс Bluetooth, беспроводная зарядка мобильных устройств, поддерживающих эту технологию, USB-порты как впереди, так и сзади салона. За качество звукового сопровождения поездки отвечает премиальная система объёмного звучания Lexicon с 17 динамиками.

Управлять всеми системами автомобиля легко, меню и органы управления интуитивно понятные. Эта мелочь неочевидна, но она дорогого стоит. Нередки случаи, когда даже у лидеров автомобильного рынка бывают, казалось бы, несущественные просчёты, которые портят общее ощущение от хорошего автомобиля, заставляют пользователя мучиться всё время владения автомобилем. Например, кнопку включения рециркуляции воздуха прячут на второй, а то и третий уровень меню, в итоге к тому моменту, когда пользователь найдёт эту кнопку и запустит рециркуляцию, салон бывает заполнен выхлопными газами рядом стоящего грузовика.

Благодаря улучшенной шумоизоляции и системе активного шумоподавления (ANC) в салоне создана акустическая сцена, сравнимая со студийной.

Атмосферу в салоне нового G90 можно определить одним словом: спокойствие. Здесь почти не слышно шумов двигателя, ветра и дороги. Климатическая система и кресла с функциями охлаждения/обогрева делают поездку комфортной в любую погоду, зимой и летом.

Послушный

Быстрота и взрывной темперамент – характеристики необязательные для роскошного седана, но желательные, ведь такой автомобиль не должен быть улиткой, тормозящей поток. В этом плане к G90 нет никаких претензий. Даже самый маломощный мотор из линейки способен разогнать более чем двухтонный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 с. Самая быстрая версия этой модели (с 413-сильным мотором) ускоряется до сотни за 5,7 с. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.

Торможение с любой скорости происходит эффективно, равномерно, без скольжения и изменения траектории движения. Следует отметить, что если выбрана комфортная настройка подвески, то при экстренном торможении будет чувствоваться крен кузова вперёд. При спортивных настройках крен будет замечен только у водителя и пассажиров автомобиля.

Адаптивная подвеска G90 превращает почти любое дорожное покрытие в ровный асфальт. Она стабилизирует кузов в виражах, смягчает удары, но всегда сохраняет комфортную мягкость, что важно для пассажиров, но не очень понравится любителям резво порулить.

Рулевое колесо регулируется по вертикали и горизонтали. Ощущение дороги – адекватное, но может показаться несколько более мягким, чем надо. Тем не менее управляется автомобиль отлично – легко и предсказуемо на любой скорости.

Благодаря полному приводу мощный автомобиль сохраняет стабильный контакт с дорожным покрытием почти в любых условиях и даже при агрессивной манере езды.

В отличие от ряда других современных автомобилей, где запрограммированный экономичный режим движения подразумевает езду в стиле «сил больше нет», G90 в этом режиме не превращается во флегматика. При этом разница со спортивным режимом существенная, ощутимая: автомобиль становится резким, управление – острым. Управляя G90, буквально чувствуешь, как напрягаются его «мышцы».

Привлекательный

Автомобили этой марки «пустыми» не бывают. Genesis – это всегда богатая комплектация, причём значительно доступнее, чем конкурент-одноклассник от именитого автопроизводителя. Стоит отметить, что несмотря на значительную разницу в цене (в пользу Genesis) последний почти ни в чём не уступает конкурентам. Наверное, поклонники немецких седанов премиального сегмента смогут найти несколько недостатков у нового G90, но это будет субъективная оценка. Объективно же флагманский Genesis уже признан рядом автомобильных экспертов как один из лучших полноприводных люксовых седанов 2019 г.

О других интересных автомобилях читайте здесь:

Почему Chevrolet Cruze стал символом 2010-х?

Ford Fiesta. Из уродины в красавицу

Минивэн, доступный как кореец и комфортабельный как немец

Новый Hyundai H-1– разочарование или завышенные ожидания?

Почему от этого автомобиля молодёжь воротит нос?

Как KIA Soul покорила большинство автомобилистов?

Citroеn Berlingo Trek: лучше и универсальнее не найдёшь

Авто
5,66 млн интересуются