Будучи инструктором по полетам в школе с низким и высоким крыла, я обнаружил, что у студентов, начиная от частных до коммерческих, возникают проблемы с обменом между самолетами. Дело не в том, что у них есть проблемы в управлении самолетами, но это попытка заставить их научиться летать в обоих, а не только в одном типе. Например, большинство людей предпочитают либо Grumman Cheetahs либо Tigers, либо Cessna 172. если они летали в одном типе, но не в другом, то это почти битва, чтобы заставить их прыгать в другом типе. Я обнаружил, что это связано с проблемой доверия. Хотя они этого не признают, но это потому, что они знают, как летать на одном типе самолета, и не думают, что они будут успешны в другом, поэтому они даже не хотят пробовать. Итак, давайте поговорим о некоторых основных различиях между самолетами, начиная с предполетного досмотра и заканчивая посадкой. Хотите верьте, хотите нет, но большинство самолетов авиации общего назначения почти все летают одинаково. Возвращаясь к при
Переход между низко- и высокопланами при начальной летной подготовке
9 июня 20209 июн 2020
3
3 мин