О том, что ему пора уходить, он не врал, он сказал Ольге правду. В половине восьмого в кафе у него была назначена встреча с детективом, который работал на Марченко Павла Антоновича. Об этой встрече не знал никто, даже Сергей. Никита решил сначала встретиться, поговорить и узнать, что знает детектив об этом деле кроме скупых справок. Он рассчитывал только на разговор, но получилось всё иначе.
Они долго сидели в кафе. Посетители приходили и уходили. К ним несколько раз подходил официант, меняя чашки с чаем, а их разговор тянулся и тянулся. Заинтересованы были оба. Никита хотел узнать, что знает Валерий Павлович, а детектив хотел рассказать то, что ему известно и он не рассказал Марченко Павлу Анатольевичу.
- Понимаете, Никита, в этом деле много белых пятен, которые мне бы хотелось тоже узнать. Но сначала я спрошу, почему Вы решили заняться расследованием этого дела, хотите отомстить Лисицыну и Марченко? – пристально глядя в глаза Никиты, спросил Валерий Павлович. Он был не молод, и хорошо видел, когда ему пытаются соврать. Он уже решил, для себя, что ответит этому молодому человеку, в зависимости от его ответа на поставленный вопрос.
- Нет, мстить я не хочу и не буду. Они и так живут в страхе. В чём они виноваты? Винить их в том, что они являются родственниками Лисицына Романа Ильича? Согласитесь, это глупо и нелепо. Единственное, что бы мне хотелось, донести до них правду, показать, как это было на самом деле. Я не знаю, как смогу сделать это, не причинив им боль. Вот и всё! – ответил Никита.
- То есть, мести не будет, - уточнил Валерий Павлович.
- Нет, не будет, ни с моей стороны, ни со стороны моих родственников, - заверил его Никита.
- Тогда у меня есть к Вам предложение. Я признаюсь, что расследование этого дела действительно увлекло меня, и я готов потратить на него столько времени сколько понадобится. Я хочу поработать с Вами, совершенно бесплатно. Будет только одно условие, Вы, Никита, будете делиться всей имеющейся у Вас информацией со мной полностью, так же как и я, - сказал Валерий Павлович. Валерий Павлович умолчал, что у него есть личный интерес, и эти поиски важны для него.
Никита не ожидал такого предложения со стороны детектива. Он немного помолчал, подумал, и, выдержав паузу, ответил:
- Хорошо, я согласен на Ваше условие, и принимаю Ваше предложение. Признаюсь честно, что я хотел Вас попросить быть моим консультантом, и совершенно не ожидал, что мы будем партнёрами.
Их разговор плавно перешёл в другую форму. Теперь уже Никита рассказывал, что он знает и как к нему попали те, или иные документы. Они договорились, что завтра Никита представит Валерию Павловичу все имеющиеся документы в отсканированном виде на флешке.
**** ****
На приём к врачу была очередь. Ольга сидела на скамейке, вытянув ногу. Никита с её документами в регистратуре взял талончик к врачу и талончик в рентген кабинет. Он отыскал кресло- каталку, пересадил Ольгу в кресло-каталку, положил ей на колени костыли, и повёз делать снимок. Очередь подошла быстро. Ольга на костылях зашла в кабинет, ей сделали снимок и попросили подождать в коридоре, пока его напечатают. Потом они вместе зашли к врачу. Врач внимательно посмотрел снимок, посмотрел записи в карточке, спросил о самочувствии пациентки, и, услышав, что всё хорошо, и болей в ноге она не чувствует, сказал:
- Придёте ко мне через три дня, то есть в пятницу. Гипс мы снимем, но сразу наденем бандаж на голеностопный сустав. Его Вы должны принести в пятницу с собой.
- Простите, доктор, а Вы не могли бы написать, какой нужен бандаж, его марку, размер. Мы понятия не имеем, что это. Вдруг купим не то, что надо, и ещё, укажите, где можно его приобрести, – попросил Никита.
Врач улыбнулся Ольге:
- Вам повезло с мужем, сразу уточнил, что нужно. Многие приносят вместо бандажа эластичную повязку. – Он написал адрес ортопедического магазина и марку бандажа, передал листок Никите, продлил Ольге больничный лист, карточку и снимок оставил у себя.
Ольга и Никита поехали искать магазин вместе, нашли, купили бандаж на голеностопный сустав и стопу, и по совету продавца приобрели ещё повязку эластичную, которую нужно будет носить позже для профилактики.
Они ехали домой.
- Вот так, пока не споткнёшься и знать не будешь, что существуют такие вещи, как разные бандажи, повязки и нужные для таких ситуаций вещи – сказала Ольга, рассматривая купленную коробку.
- Ты совершенно права, пока тебя что-то не касается, ты живёшь, и не замечаешь, что оно есть и кому-то очень нужно.
- Я думала, что снимут гипс и всё, закроют больничный, я за руль машины, на работу, за Настей…
- Стоп! Оль, я рядом пока не закроют твой больничный. Больше мы эту тему не поднимаем. Договорились. Сейчас самое главная твоя задача – это вылечить ногу, чтобы в будущем не было никаких последствий этого растяжения. Пожалуйста, не чувствуй себя обязанной мне чем-то. Я буду рядом столько, сколько будет нужно, – остановил он её.
- Но, Никита, ты…- попыталась она возразить.
- Оль, расслабься и позволь мне немного позаботиться о Вас с Настей. Просто подставить Вам плечо, пока Вы не обретёте свою былую силу. Всё, этот вопрос мы с тобой больше не обсуждаем. Ты сама мне скажешь, когда моя помощь тебе будет уже не нужна.
- Спасибо! – тихо прошептала Ольга.
Она не позволяла себе быть слабой. Она всегда и везде привыкла рассчитывать только на себя. Этому она научилась у дедушки. А сейчас, она впервые за последние четыре года почувствовала себя беспомощной.
- Оль, ты не обиделась на меня?
- Нет, Никита, не обиделась.
- Ты так внезапно замолчала.
- Понимаешь, я привыкла быть сильной. Все считают, что я во всем могу справиться сама. Я и сама так считала, и вдруг стала такой беспомощной.
- Ну и что! Ещё недельку, другую, позволь себе быть беспомощной. Не сопротивляйся, позволь себе эту роскошь, быть слабой и принимать заботу о себе. Просто отдохни.
Они подъехали к дому.
- Идём, я тебя провожу, - открывая перед ней двери, сказал Никита. Он проводил её до двери квартиры. – Да, чуть не забыл, напиши мне список, что нужно купить Вам с Настей из продуктов. Завтра у меня будет поездка по магазинам.
- Хорошо, - улыбнулась ему Ольга, - напишу.
- Отдыхай, - он помахал ей рукой и скрылся в подъехавшем лифте.
Оглавление