Найти в Дзене
Mefiato Games

Civilization 6 – когда всё идёт по кругу

Стратегии от студии Firaxis радует любителей вдумчивых игр уже на протяжении многих лет. Серия Civilization умеет приятно удивлять, в 6 части добавили несколько отличных механик, которые отлично прижились, но как всегда есть, то что немного печалит.

Работа с ресурсами в новой части, когда для производства юнита необходимо определённое кол-во нефти, лошадей, железа… - это в целом смотрится и играется очень неплохо. Отличное нововведение, которое напрашивалось очень давно, хотя полноценно оно было введено уже после релиза.

Возможно возведения районов, чудеса занимают клетку и требуют подходящего места для постройки, губернаторы – превосходные нововведения, но почему мы раз за разом ограничиваемся в выборе.

Религии, уже были неплохо реализованы в 5 части, в 6 пришлось ждать дополнения для полноценной игры в этом ключе.

Юнитов для войны снова не хватает, да это игра не совсем про сплошную войну, но ограничение в выборе тактики ведения из-за банальной нехватки типов боевых единиц сильно огорчает. Особенно это заметно в современной эпохи, в итоге перекос между юнитами одной технологии получается просто эпохальным, от дубин к мечам, пороху, ружьям и автоматам.

Да прогресс не стоит на месте, но можно было бы разбавить это, добавить пак типов юнитов по умолчанию, а не дорабатывать этот момент от дополнения к дополнению, которых в итоге не так уж и много. Они не побоялись добавить робота будущего и несколько технологий, но развития в других областях нет.

Мододелы конечно стремятся поправить ситуацию, но хочется видеть изменения в самой серии, а их нет. Каждая часть цивилизации – это откат к стандартной части цивилизации (по умолчанию, как было без дополнений в предыдущей серии, но с 2 – 3 новыми фишками).

Неужели нельзя заранее выполнить больше работы, а для дополнений оставлять новые игровые механики, развивая серию вперёд, делая её поистине уникальной и более увлекательной.