Так получилось, что у моей мамы закончился срок действия карты всем известного зеленого банка. Человеку 75 лет и идти в отделение банка не желательно.
Набираю номер 900. Отвечает автоответчик.
"Здравствуйте. Уточните, чем я могу вам помочь"
- Соедините с оператором
"Я поняла, что вам нужен оператор. Уточните, по какому вопросу"
-по вопросу окончания срока действия карты
Автоответчик подробно расказывает о том, что доступно, что нет после окончания срока действия карты, а так же как ее получить. Потом добавляет " чем я еще могу вам помочь?"
-соедините с оператором
"Я поняла, что вам нужен оператор. Уточните, по какому вопросу"
-Мне нужен оператор
"Извините, вас не слышно"
-соедините с оператором
"сейчас все операторы заняты. Скажите, чем бы я могла вам помочь?"
-соедините оператором
Я уже почти психанула. Напоминает сказку про белого бычка. И на все фразы автоответчика говорила - соедините с оператором. И, о чудо! Мне ответил оператор!
Потом уже с оператором общалась мама. Оказалось все просто. Можно активировать карту в приложении и пользоваться. А я то, балда, и не увидела. Пока успокоились на этом, а дальше посмотрим.
Но, без меня, мама бы этот квест не прошла.