LTV показывает компании, какую прибыль она может ожидать от клиента в ходе взаимодействия. Чем дольше клиент продолжает покупать у компании, тем больше становится его жизненная ценность. Метрика необходима для оценки стратегии взаимодействия с клиентами в любой отрасли B2B. В основном LTV принято считать в потребительском маркетинге, а маркетологи B2B нередко игнорируют этот показатель. Зачем нужно знать LTV? Наиболее точная формула расчета LTV в три шага: Есть более простые формулы расчета LTV, но они имеют свое ограничение. Возможность расчета по приведенным формулам зависит от качества собираемой аналитики. Расчет можно автоматизировать, чтобы отслеживать изменение показателя. Применение LTV Есть два основных направления применения результатов расчета показателя: 1. LTV используется для прогнозирования доходов и бюджета на маркетинг. Для получения точных данных необходим расчет САС – стоимости приобретения клиента. CAC оценивает уровень LTV . Стоимость приобретения клиента (CAC)
Жизненная ценность клиента – зачем этот показатель нужен В2В маркетологу
9 июня 20209 июн 2020
6
1 мин