Моя мама - андроид: начало, назад
Василиса
Разобравшись, на скорую руку, с высшими расами, зашедшими в творческий тупик, пора было заняться темой захвата миров армией хомяков-мутантов. Теперь, когда я могу заворачивать пространство не хуже мамочки, возникла кое-какая идея по решению этого насущного вопроса.
Мысленно пожелав остающимся удачи, бодрым, пружинящим шагом направилась к порталу. Папа-химик вздохнул с облегчением и вернулся к работе, ещё не зная, что всем им предстоит научиться жить по-новому. Надеюсь, приспособятся.
Терзали ли меня сомнения в том, правильно ли поступила? Нет, раз единственной оставшейся эмоцией было великое облегчение. Набрав в настройках портала координаты Москва-Д, ушла, не оглядываясь.
Первым делом просканировала состояние купола. Дела идут неплохо, зомби почти вывелись, потихонечку выпускают людей. Справились братья, молодцы!
Нашла приёмного отца с мачехой — вернулись домой живыми-невредимыми и так плодотворно провели последнее время, уединившись за высоким забором, что она теперь выбирает вещи для новорожденных. Метёт всё, без разбора, с настоящим упоением. Идиллия, не требующая вмешательства.
Ваниным родителям повезло меньше, их найти не удалось.
А где брат Рубленах? Пробежавшись по списку обслуживающего персонала, нашла пометку в личном деле: отбывает наказание, координаты прилагаются.
Портативный аналог мест лишения свободы оказался небольшой монолитной конструкцией в подвале под космическим павильоном ВДНХ. Попасть внутрь можно было через основание ракеты, напротив главного входа.
Разом списала Рубленаху остаток наказания, чтобы не мучился. На гладкой поверхности устройства проступила неожиданно обшарпанная дверь, распахнувшаяся с противным скрипом. Слегка дезориентированный, Рубленах какое-то время молча смотрел на меня, а потом полез проверять свой статус. Наверное, раза три перепроверил, не меньше. Покосился на меня, чувствуя подвох, но не стал искушать судьбу.
— Чем теперь займёшься? — трудно было различать эмоции на этом сморщенном лице, но всё-таки отчетливо узнавала растерянность. Конечно, планы на ближайшие десятилетия внезапно полностью отменились.
— А как дела в Москва-Д?
— Они отлично справляются, судя по всему. Без нас.
— А как всё прошло у Хозяев?
— Очень познавательно, я бы сказала. И им теперь не до меня в ближайшие лет сто, не меньше.
— Есть конкретные предложения? Думаю, я мог бы быть полезен. Согласен на любую работу!
— Брось ты эту агитацию, куда же я без тебя! Как насчёт управления небольшим эволюционным куполом для мелких млекопитающих? Собираюсь организовать великую фабрику по перевоспитанию очень возомнивших о себе хомяков. Ты в деле?
— Можешь на меня рассчитывать!
Мы выбрали совершенно пустынный мир и тщательно проверили, чтобы нигде не завалялся никто живой, а особенно — ни один, даже самый захудалый, гуманоид — от греха подальше. Заказав поставку нужного типа эволюционного оборудования, поручила Рубленаху всю работу по техническому обслуживанию. За мной было главное — настроить развитие на плавный выход из агрессивной телепатической формы.
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".